Сталкивался с подобной проблемой (в частности с размерами тормозных дисков). Вообщем после покупки машины я полез сразу посмотреть "внутреннее состояние" машины. в том числе и тормозной системы. Вообщем прикол был в следующем: снял я колесо и сразу же обратил внимание на разницу в размере торм. диска и торм. щитка, что меня немного насторожило (уж больно щиток был большой по отношению к диску), ну да ладно, через отверстие в суппорте посмотрел на состояние колодок они были идеальны))), что меня сильно удивило, только вот все в ошметках и пыли от колодок. Вообщем прежний владелец был далек от всей этой возни с авто, он просто покупал запчасти и ему ставили их в сервисе (как их ставили его мало интересовало, главное. что ехала). В итоге у меня машина с АБС, диски стояли диаметром 257 мм (от этого и такая визуальная разница с тормозным щитком), сняв колодки я вообще офигел)) они были изношены только на половину высоты (т.к. диск был меньше и не вся рабочая площадь колодок была задействована). Кстати колодки тоже идут 2-х размеров (различаются по ширине, для АБС 124 мм, без АБС -129 мм), у меня "ушки" колодок были нагло спилены на наждаке и воткнуты в скобу суппорта. иначе ты их никак не поставишь.
Вообщем ответ на 1: Диски диаметром 257мм спокойно можно поставить на машину с АБС, только вот будет неравномерный износ колодок. (что проверено на моей машине). По 2 и 3 пункту - немогу ничего сказать не пробовал.
Мой совет: померь и диск и колодки, и покупай такие, которые предусмотрены "заводом-изготовителем" для твоего авто. Все должно подходить. без всяких переделок.
Для машин с АБС: пер. торм.диск: диаметр 280 мм; торм колодки: ширина 124 мм
Для машин без АБС: пер. торм.диск: диаметр 257 мм; торм колодки: ширина 129 мм
![]()