Selection, На Р11 дорестайл мозг (либо свапнутый\шитый мозг) не имеет отношения к показанию стрелки топлива.
Сигнал идёт с датчика в баке напрямую в приборку.
Selection, На Р11 дорестайл мозг (либо свапнутый\шитый мозг) не имеет отношения к показанию стрелки топлива.
Сигнал идёт с датчика в баке напрямую в приборку.
Всем привет. машин было много всяких разный от представительского класса до самых простых и надежный марк 2 gx81. купил себе примеру 1998г. универсал, мотор sr20neo вариатор 6 ступ. сначала не задумался, и тут меня осенило. ведь машина в 190 лошадей так ехать не должна. тяга совсем не Ах.... ни куда не вжимает, колеса не грызут асфальт. а если включаешь заднюю и даешь газ, чувство того что порвана гофра. рычит и еле едит. Кто сталкивался?? за любую помощь буду благодарен. Вариатор вроде в поряде, менял жидкость, была как новоя(цвет) требухи не было, сетка тоже чистая. вариатор работает хорошо
Romaxa, Начни хотя бы с самодиагностики ( либо с нормальной диагностики) ..., + замер давки бензонааоса.
То что у тебя VE не едит ..., причин может быть море.
тут ты в этом не прав, как ни как после раскрутки, допустим, после 2500-3000 оборотов он должен ехать.!
диагностика ни чего не обнаружила. все в порядке. грешу на компрессию.
Кстати о компрессии, там пятаки(регулировочные шайбы) стачиваются? или есть возможность регулировки?
я сюда пришел не поржать, а за советом. сказать слабо знаком, ни чего не сказать..... первый раз ниссан. точнее второй. первый был скай в 32-ом кузове. рб20 де. Повторяюсь пришел за советом, а не за![]()
Не переживай,сейчас повеселятся и помогут) люди здесь добрые,отзывчивые)
Только вот по вариаторы здесь наверн мало кто рассказать сможет,в основном все после свапа,все с механикой...
Я даже не представлю что такое вариатор,на механике,на автомате катаюсь.
Но думаю что 190 сил должны ехать,замерь разгон,сравни с паспортными данными,с данными других людей с подобной машиной.
Тачки разные сам говоришь были,начни с основного,подача топлива,может зажигание,....