vip7272, Алексей, по сути да, ржать ни кто не собирался ..., но если человек не имеет желания вникнуть в проблему ..., или хотя бы почитать тему ... куда его перенаправили ...
109понравилось
vip7272, Алексей, по сути да, ржать ни кто не собирался ..., но если человек не имеет желания вникнуть в проблему ..., или хотя бы почитать тему ... куда его перенаправили ...
Привет Серёг!
я и говорю отзывчивые)
- - - Добавлено - - -
Может не в ту тему,но попробую спросить.
Сегодня наконец поставил родной VE генератор,(до этого стоял от Di) и вроде всё по правилам,скинул клемму с аккума,снял старый поставил новый генератор,фишку подключил как у многих (изначально было два контакта мощный+ и тоненький провод на лампочку в приборку) дак вот от лампочки на желтый провод фишки генератора VE, и + при включении зажигания на белый провод фишки. все собрал подключил,стал накидывать клемму на аккум и хорошенько так коротнуло на ней...
теперь лампа зарядки в приборной вообще не подаёт признаков жизни,(раньше загоралась как положено) где мог накосячить?
И напряжение на клеммах аккумулятора 14.8 вольт это не много?
vip7272, Леш, по сути даже если перепутать провод на лампочку с проводом обмотки возбуждения (это на двухпиновой фишке) , ни какого фейерверка не будет.
Может изначально косяк в новом гене ...
vip7272, ну совсем чуть если, то многовато. Ты включи фары, печку или кондей и тогда замерь. Если напряжение сильно скачет, попробуй регулятор напряжения сменить. Ну и вообще, если гена долго в сыром гараже лежал, могло что-нибудь интересное на диодном мосте образоваться, поэтому и напряжение завышенное получается.
У стоковых форснунок расплы должен быть как у дезика или струйками? Опять решил их почистить и не удалось добиться распыла, форсунки бьют двумя струйками чуть чуть под наклоном. При чем каналы не забиты. Прикинул так что струйки так раз на клапана попадают. Так и должно быть?
vip7272, "пока акум не взорвался" Ты меня заставляешь улыбнуться)) Если читал на драйве про касяк с аккумом моим новым, то в курсе всего) Сегодня разговаривал с ещё одним спецом по акб. Оказывается я пол года ездил скорее всего с время от времени кипящим электролитом в акб. На этой недели постараюсь забрать свой акб с сервиса и скину информацию о браке от поставщика