vip7272, Алексей, по сути да, ржать ни кто не собирался ..., но если человек не имеет желания вникнуть в проблему ..., или хотя бы почитать тему ... куда его перенаправили ...
vip7272, Алексей, по сути да, ржать ни кто не собирался ..., но если человек не имеет желания вникнуть в проблему ..., или хотя бы почитать тему ... куда его перенаправили ...
Привет Серёг!
я и говорю отзывчивые)
- - - Добавлено - - -
Может не в ту тему,но попробую спросить.
Сегодня наконец поставил родной VE генератор,(до этого стоял от Di) и вроде всё по правилам,скинул клемму с аккума,снял старый поставил новый генератор,фишку подключил как у многих (изначально было два контакта мощный+ и тоненький провод на лампочку в приборку) дак вот от лампочки на желтый провод фишки генератора VE, и + при включении зажигания на белый провод фишки. все собрал подключил,стал накидывать клемму на аккум и хорошенько так коротнуло на ней...
теперь лампа зарядки в приборной вообще не подаёт признаков жизни,(раньше загоралась как положено) где мог накосячить?
И напряжение на клеммах аккумулятора 14.8 вольт это не много?
vip7272, Леш, по сути даже если перепутать провод на лампочку с проводом обмотки возбуждения (это на двухпиновой фишке) , ни какого фейерверка не будет.
Может изначально косяк в новом гене ...
vip7272, ну совсем чуть если, то многовато. Ты включи фары, печку или кондей и тогда замерь. Если напряжение сильно скачет, попробуй регулятор напряжения сменить. Ну и вообще, если гена долго в сыром гараже лежал, могло что-нибудь интересное на диодном мосте образоваться, поэтому и напряжение завышенное получается.
У стоковых форснунок расплы должен быть как у дезика или струйками? Опять решил их почистить и не удалось добиться распыла, форсунки бьют двумя струйками чуть чуть под наклоном. При чем каналы не забиты. Прикинул так что струйки так раз на клапана попадают. Так и должно быть?
vip7272, "пока акум не взорвался" Ты меня заставляешь улыбнуться)) Если читал на драйве про касяк с аккумом моим новым, то в курсе всего) Сегодня разговаривал с ещё одним спецом по акб. Оказывается я пол года ездил скорее всего с время от времени кипящим электролитом в акб. На этой недели постараюсь забрать свой акб с сервиса и скину информацию о браке от поставщика