Leo163, конечно подойдут. в твоем случае все получается малой кровью))) только двиг.
вот тот кто в автомата на мкпп переходит у того мороки больше-привода, ступицы и прочая мишура.
Leo163, конечно подойдут. в твоем случае все получается малой кровью))) только двиг.
вот тот кто в автомата на мкпп переходит у того мороки больше-привода, ступицы и прочая мишура.
Последний раз редактировалось Stormbreaker; 29.11.2011 в 04:15.
ни привода, ни ступицы менять не нужно при замене акпп на мкпп.
"только двиг" поменять тоже не получится
вообще с моника переходить на ВЕ значительно геморройней, чем с инжектора. проконсультируйся у мишгана и son of demetra, они через это проходили.
отпишись, как после DE едет![]()
@Paha@,
ясен пень, что хорошо.
вопрос в в другом.
насколько в старом VE оправданно соотношение приход/вложенные бабки/геморрой.
Ве после DI едет. Но я бы рекомендовал, либо тачку другую, если охото вжаривать, т.к. ВЕ едет, но не вжаривает, либо турбу. Но под турбу готовьте 100 тр минимум. + если в машине стоял дет, то на ней 99 процентов отжигали, знаичт перед установкой мотор лучше перебрать. Тоже вложения. Но оно того стоит.
зы. кому охота реального прихода, ставьте VET.
но там и геморрой-реальный. хотя оно конечно тоже того стоит. как и DET
проще доработать дет до 280лс, чем втыкать вет.
Имеем ГБЦ всборе, выпускной коллектор с турбиной и даунпайпом с SR20VET.
Вопрос: реально ли это все хозяйство водрузить вместо сток головы VE 20V?
какие могут возникнуть нюансы???
Блоки VE 20V и VET одинаковы или разные все же?
У парняги есть SR20VET 1-й комплектности с пробитым блоком и премьера-универсал WHP12 2004 года с SR20VE 20V + 6MT.