что б колхозничать - надо деньги. а откуда они у нас?*)) мы все - владельцы бюджетного авто!*) если и колхозничаем, то что бы сэкономить.
что б колхозничать - надо деньги. а откуда они у нас?*)) мы все - владельцы бюджетного авто!*) если и колхозничаем, то что бы сэкономить.
Я тоже за бюджетные варианты!!!
Но замена движки ни как не он.
А я вообще не понимаю сути разговора: "заколхозить" че то с двигателем- это типо турбину с "пилисоса" и всех рвать, тогда вопрос: для чего покупалась машина?
Машину каждый на свое усмотрение покупает. Это очевидно!!!!
Я не говорю о пылесосах или о куллерах от компа, речь о другом. Суть не меняется кто что себе поставил пылесос или веник это его дело, Я спрашиваю как этот "веник" поможет в приросте мощности и кокой именно "веник" И стремать чем то тут мне кажется бесполезно
Не хотел тебя обидеть, но пойми, все бюджетное не дает очевидной прибавки в динамике, мощности и тд.
Мне не 15 лет и я себе не тешу сказками про бычка.! При любом строительстве можно использовать несколько смет.
Я хочу минимизировать затраты!!!!!!! И узнать варианты!
Понимаю что дешево и сердито не бывает! Мне не нужна гоночная машина да и "прима" в этой роли слабо смотрится, что греха таить. Я хочу узнать каким не столь кардинальным методом как турбирование или свап да биться токи ЭТОГО злосчастного Прироста!!!!!!!!!!
Катализаторы вытряхни, примерно 10-15% прибавки получишь![]()
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19280
Нулевик + прямоточный глушитель еще 7-10 л.с![]()
тоже думал, как, да что.. в итоге надыбал нагнетатель(чарджер) тоётовский
с кроуна, прикинул как его приблудить вместо кондёра встаёт почти идеально
но!! прикинули как-чего и в итоге, не стоит оно того
ну да, будет носиться как ужаленный, но опять же конский расход,
да и двиг на одно лето чтоб погонять, для меня эт не вариант..![]()
Спасибо!!!! за совет но с этой проблемой я давно покончил ! QG18 не секрет больной движка даже в авто салоне первое что рекомендуют это выбить "каток", У них со временем он распадается и его как то засасывает в камеру сгорания. Ну а последствия такого попадания решил не испытывать. То есть нет у меня уже "катка"
У себя менял приемную трубу когда, видел каталик изнутри так сказать. Большие сомнения что сопротивление у него хоть какое то. Ибо сетка с ячеей 2-3 мм в трубе 108 примерно. Общая площадь условного прохода даже больше по сравнению с 39 выхлопной и вряд ли сопротивление создает. Если тупо пробить дыру - все ровно отражение звуковой волны будет от места изменения геометрии (уширения) и толку мало. Нормальный выхлоп подбирается под резонанс если нужно высокую добротность и подхват на опред. оборотах и провал на оборотах в два раза меньших. Или низкая добротность колебат контура и одинаковые характеристики на всем диапазоне. Нормальный паук денег не слабых стоит. Это все теория на практике реально еще сложнее. И прирост 5-7 процентов всего то. При том что двиг уже не новый и имеет мощи процентов 80 от паспортных.