я ему тут http://www.primera-club.ru/f/engine-...e/#post1094636 направление далможно и так оставить башку, только впускные окна точнуть слегка
но я б ревизию этого двига всё равно сделал
![]()
я ему тут http://www.primera-club.ru/f/engine-...e/#post1094636 направление далможно и так оставить башку, только впускные окна точнуть слегка
но я б ревизию этого двига всё равно сделал
![]()
подскажите пожалуйста! как определить какой нужен эбу для (DE).
так как их несколько видов? у нас стоит мотор от япошки со скошенным впускным коллектром
с какой машины движок с той и бери
Здорова ваша помощь нужна насчёт фишек косы где то 3 фишки где то 2 как подключить ср20де п10 как у вас на фото фишек тока на оборот у меня на косе 2 фишки на машине 3, на машине на катушке черно красный провод идёт к фишке на косе с катушки на мозги почему, коса с 95г п10 ср20де моя ср20де п10 гт 91г
Всем доброго времени суток, подскажите, имеется автомобиль Nissan primera p10 1991 года стоял мотор sr20di переделанный под карбюратор ВАЗ 2108, вскоре мотор умер и попался под руку sr20de от nissan rnessa, с мотор вместе все необходимые датчики так же коса{двигатель был на автомате} эбу, вообще все необходимое, мотор устанавливал сам и времени с проводкой возиться не было по этому поставил корбюратор и на этот мотор, сейчас появилось много времени и решил сделать инжектор, все бы хорошо да вот штекер а которые в салоне разные, может у кого была такая ситуация, хотелось бы обойтись малой кровью.
O775YO61, какие "штекера" в салоне разные?
И, сразу тебе скажу что, без фото и грамотного описания ... бесполезно вести беседу.
Ставлю инжектор от примьеры п11 на п10 моновпрыск. Мозги от авенира pw11, 2 литра, MAF от п10 Гемор по сращиванию получился но все встало, машина завелась. Предстоит ещё немного работы. От неопытности и сильно умных мастеров, некому было, толком объяснить что покупать. В итоге навесное все от sr20di кроме, MAF nissan primera p10 SR20DE, Маслоприемник от primera p11,флейта от п11, ЭБУ nissan avenir pw11, гофра с корпусом воздушного фильтра от п11,коллектор выпускной от Nissan primera GT. Вообщем, такой вот сыр бор получился. Незнание приводят к лишним и ненужным затратам.