Извини конечно а что такое каса??? Спасибо!
Извини конечно а что такое каса??? Спасибо!
Гораздо проще срастить родную косу от Di с куском косы от DE, времени экономится много, не приходится снимать торпеду и крылья, отсоединять кучу разьемов и потом все опять собирать. + не факт что подойдут разьемы от DE к салонной проводке Di. Я когда у себя менял мотор, создалось ощющение, что в Р10 один жгут от мозговой колодки расходится по всему салону и не захотев его разбирать переделал косу Di под DE, там переделок вообще мало: 3 доп. провода на форсунки, переставить в разьеме провод на бензонасос и еще пару проводов на клапан холостого хода и тахометр. Под капотом нарастить провода на МАФ и на лямбду (у меня проводов не хватило только на МАФ), если не получится вытянуть жгут.
Последний раз редактировалось Avelas; 21.05.2013 в 23:06.
Всем огромное спасибо!!!! Я решил просто поменять блок с головкой а остальное обратно поставить!
у меня стоит двигатель sr20di европейский с механикой, хочу поставить sr20de с полным навесом мозгами косой, но автомат. поставить его и заменить автомат обратно на механику? проблемотично ли это??? заранее спасибо
Кто будет менять просто голову,с DI на DE,есть пара нюансов,если хотите оставить родной коллектор,ну и моновпрыск соответственно,то подойдет голова с "прямым" нижним впрыском(ресивер выше форсунок),мне пришла от блюберда в 14 кузове,прямой это по болтам,там разница вот такая
вот это прямой,на коллектор DI подойдет только он,
есть еще косой ,вот такое расположение,не подойдет 100%,такая голова только с переделкой двигателя в DE.
От себя добавлю,моновпрыск с головой от 145 сильного блюба,работает не ахти,если с родной головой,нормальноттянул от 1200 оборотов,то с блюбовской до 1500-1600 вообще не ехал,потом примерно одинаково...
Сегодня закончил переделку с моника на распределенный,машинку не узнать,тянет с низу,вобщем второе дыхание,прет нормально))) еще затык с масляным фильтром,кронштеин его,либо под замену,либо колхоз,родной DI упирается перепускным клапаном в коллектор от распределенного впрыска,я пока заколхозил,но кронштеин с р11 уже заказал,
получаем два отверстия,которые надо заглушить,нарезал резьбу м14Х1,и на холодной сварке вкрутил заглушки,нюанс,метчик нужен первый,у которого конус есть,и резьбу нарезать не насквозь,а чтоб в конце конус и получился,фильтр с перепускным клапаном,например OC217 KNECHT/MAHLE,встает идеально.Еще,колхоз,патрубок охлаждения,думаю тут и так понятно,нормального токаря,фен,сажаем на горячую,токарь допуски должен знать,я до кучи проточку под кольцо попросил,резиновое,так спокойнее))кольцо в магазине для грузовиков купил,там выбор всегда есть,.
Гофру брал от уаза патриота с ивековским дизелем,там два отвода надо сделать,для вентиляции картера,и для клапана ХХ,сделал один,купил в сантехническом магазине патрубок на 18,с одной стороны ерш,с другой резьба,гайку там же,попозже кому надо,могу фоту закинуть,вентиляцию пустил наружу,клапан и коллектор заглушил,тот шланг,что к гофре подсоединять надо,просто пустил вниз.Зато как масло кидать начнет,сразу увижу)))
Бюджет-8,5 руб голова в сборе с коллекторами,и инжектором,доставка около 2 руб,точно не помню,2 года назад выписывал,но мне она нужна была край,у меня выпускной распредвал поломало,и постель малость задрало....потом докупил воздухан,прямо с ДМРВ,и мозги,4рубля с доставкой.ну гофра 600р,Датчики температуры для мозгов и приборов свои поставил,подошли,мозги тоже,как и голова от 14 блюба,вариаторного,проводка,все штеккера былина головке,,на датчик дросселя и дмрв подходят от DI,еще у тросика газа укоротить оболочку надо,примерно сантиметров десять,ну это по месту делается,
Вроде все.
зы,отсечка сдвинулась,на ходу ~7000 ,по тахометру,в общем машинка едет,по расходу пока не понял,я но кажется примерно одинаково.
да кронштеин нужен такой![]()
Последний раз редактировалось yoiri; 30.08.2014 в 01:08.
Брусчатка и тротуарная плитка в калуге www.bordur-trotuar.ru.