Вова - описываю весь инсталл сваоего свапа SR20DEL - > SR20DEH (GT-150лс)
особую благодарность за организацию покупки, места длясвапа и руку помощи выражаю своему земляку живущему в Варшаве Саше_К!!!
мотор был куплен в Польше на аукционе, пробег 150 000км - авто П11*GT*97 г., с впуском и выпуском 4-2-1, навесным оборудованием, лыжой, и всеми 4 подушками, диск сцепления+корзина, коса+блок ECU, замок зажигания, ракушка дверей под ключ и сам ключ.
1-первоначальный осмотр мотора показал:
- отсутствие всяких разных подтеков, сколов, трещин, двигатель не разбирался (все грани болтов целые), поддон идеальный, сцепление диск по толщине - почти новый оригинал, лепестки корзины в идеале по вылету, задний сальник КВ сухой, правая крышка цепи сухая, поддон и картер поддона сухой, прокладка клапанной крышки в идеале, сальник распределителя зажигания сухой, распределитель зажигания на 2 фишки по 2 и 6 проводов (до 98 года так было, с 98 - 1 фишка на 8 проводов), открутил пробку блока - антифриз чистый, зеленый, датчик дроссельной заслонки в норме, заслонка в маслянном нагаре, во впуске масло - мотор был с перевернутой машины, но по словам продавца - мотор заводился и работал!!!
2 - в наличии были для замены:
-2 прокладки под маслоприемник, они бывают текут - заменил когда мотор висел на гусе.
-задний сальник коленвала - не понадобился, т.к. был сухой, сцепу неразбирал.
-из 2х генераторов оставил лучший. т.е. который стоял на DEL
- заменил сальник распределителя зажигания, оставив свой распределитель, учитывая, что косу оставлял свою!!!!
-=коса от П11*98*DEL подходит к DEH (GT) идеально за исключением фишек на трамплер=- !!!
-систему охлаждения заливал дисц. воду.\
- проверил уровеь масла
-фильтр маслянный не трогал, т.к. по приезду в Беларусь решил поменять все жижи.
3 - сборка и навеска:
-коробка родная стала идеально по шпилькам и болтам, сцепа родная от GT выжимной подшипник родной.
-привода колес соответственно без изменений, т.к. ставились на родную коробку.
-стартер оставил свой родной, т.к. есть нюансы по проводам его подключения!!!
-с выпуском проблем не возникло - коллектор и штаны стали идеально к банке катализатора взамен штатной, диаметр ГТ штанов 55мм против 50 мм в DEL.
-лыжу с подушками, коробку вешал на мотор DEH висящим на гусе, подушки выбирал и ставил лучшие - на SR20 они одинаковые!!!
4. первый запуск:
-повторная проверка всех фишек, не перепутай фишки форсунок 3 и 4 цилиндра, они одинаковые по длине и разъему.
- проверка всех хомутов системы охлаждения и топлива
- проверка всех лампочек панели приборов.
- понажимай на педали газа, сцепы.
- вкл зажигание 2-3 раза послушай работу топливного насоса
-заводка была произведена на DEL мозгах - разницы нету, т.к. времени на инсталл иммобилайзера, подключения GT мозга и т.д. небыло. Принято решение было вернуться в /Беларусь на том, что будет земенен только мотор - визу делал на 3 дня и она кончалась в день выезда из бокса, а дорога еще до Минска 600 км и погранпереход.
- перекрестись и заводи !!!!
мой первый запуск смотреть тут
ПС - для коробки с гидравликой, необходимо иметь педальный узел, главный цилиндр с толкателем, и сам рычаг выжимного.
мозги DEH - подключал у спеца по электрике. работа составила 3 ч. - мастер сумел сохранить родные клкючи, иммо, сигналку, замок зажигания.
при пробеге 6000 после установки мотора. расход масла составил 6л (1л/1000км), была сделана переборка мотора - это уже другое кино, расскажу в следующей части.
-=удачи в свапе, всегда на связи Lux nismo GT=- Беларусь !!!