вов ве на 95 всегда езжу! расход нормальный! даж на 92 хорошо едит!
вов ве на 95 всегда езжу! расход нормальный! даж на 92 хорошо едит!
ну и цена за день работыдавай я тебе за 200 EUR поставлю
и не слушай этих советчиков про VE, если не гонсчег то разницы и не заметишь, я на ве тапку в пол не жму никогда, в городе не требуется
Vini, если давно ездит на DE - то должен заметить, а вот DE 131 сила и DE 150 сил - наврятле заметит т.к. на низах они одинаково едут, а точнее - не едут)))) VE на низах - намного бодрее.
хз у меня на де низов было заметно меньше
у меня есть, VE сам себе ставил
а проводка это вообще не проблема! по схеме все элементарно прозванивается с мозговой колодкой. стеклоочиститель в косой двигателя никак не связан.
Покурил схему 8 контактного трамблера что у меня стоит.
1 - земля
2 - на маф 2 (сигнал оборотов на тахо) пин и далее на 47 и 38пин (источник питания блока управления)
3 - на 31 и 40 пин (сигнал на поворот коленвала на 1 градус)
4 - на 30 и 22 пин (сигнал на поворот коленвала на 180 градусов)
5 - земля и на 6 и 13 пин (масса (сигнал зажигания))
6 - на 1 пин (сигнал зажигания)
7 - через резистор на 3 пин (сигнал первчиной цепи зажигания)
8 - к нему замок зажигания, реле IGN (36 пин) и далее на форсунки
Как то так вроде.
У ГТ:
1 - земля черный
2 - 110 и 112 пин красный
3 - 85 пин черн/бел
4 - 75 и 66 пин голубой
5 - земля черный
6 - 35 пин бело/голубой
7 - 36 пин зеленый
8 - ЕСМ реле (эт че?) зел/бел
Что то пины не сходятся по цвету, да и если судить по 4 пину, то на картинке он как то наоборот нежели в жизни, вот если клему на машине перевернуть на 180 градусов то будет сходится боле менее.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 13.04.2010 в 03:46.
когда перекидывал с де на Ве - то же прилось некс проводов на тармблёре местами поменять.