не знаю, звони в тюнинг конторы, спрашивай, кто там и за сколько сделает
не знаю, звони в тюнинг конторы, спрашивай, кто там и за сколько сделает
Я не возьму и не беру машины на свап,делаем только для себя,по одной простой причине,это цена озвученная здесь,это халява.В день один подъёмник приносит от 30 до 60 тысяч рублей по ремонту,вопрос сколько нужно брать денег с клиента чтобы закрыть на 3 дня механика и рабочее место не потеряв упущенную выгоду? Ну вот как то так.
ну есть же конторы, которые специализируется на этом... Вот туда и звонить. В обычном сервисе скорее всего пошлют, если это не ара сервис
У меня был один клиент ,звонил в 2nworks вроде правильно написал,ему объявили 100 рублей и запись месяц,по срокам как получится
- - - Добавлено - - -
А вот цены из другой конторы,это мне человек в личку скинул,нужно было на дет просто установить проводку,поставить сафку и буст контроллер.
Установка проводки - от 20000р
Настройка - от 20000р
Стенд - 3000-5000р в час (2-4 часа)
Установка доп оборудования 15000р
Арматурные работы от 5000р
Если какие либо заявленные работы не возможно выполнить на машине с установленным силовым агрегатом +40000 руб за С/У
Цены мягко говоря улыбнули,особенно за доп оборудование,которое ставить пол часа)))))
они так отмазались, чтоб не делать
- - - Добавлено - - -
Вот есть конторка, деты ставят. Второй раз кидаю ссылочку за вечер. За рекламу не баньте
http://www.primera-club.ru/attachmen...timage-92-.jpg
Автомат умирает из-за перегрева, неважно на дет или де, заз965 делает усиленные автоматы под буст-ап, если сделать кулер жидкости акпп, то жить он будет достаточно долго-при условии что изначально был живой, гидротрансформатор не передает резкое усилие от двигателя на трансмиссию, в отличие от сцепления, делает это более плавно, не зря почти на всех поперечных дет шел именно автомат. Механическая часть акпп очень даже крепка, от перегрева масла падает давление в пакетах фрикционов, они горят и коробка начинает буксовать.
Я и на практике знаю-перебирал автомат, видел его изнутри, так же как и вариатор, и мои не самые большие познания в этой области ЗАЗом с его опытом ремонта и доработки автоматов подтверждены, как и выбор многих заокеанских тюнеров. А что, на мехе с детом мало приводов рвало, или сцеп горело? А то что помирал с детом автомат-так кто знает, насколько он был ушатан до свапа? Я не утверждаю что автомат лучше, я лишь говорю, что при должной небольшой профилактике автомат проживет достаточно долго.
http://www.nismo-club.ru/forum/index...=119529&st=100 Вот один пример, как керамика не горит, второй как минимум где то в этом бортовике
http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=85041, на 20ве кстати, новые оригинальные привода стоят космос, их далеко не все ставят, больше контрактные, которые по сути кот в мешке. А заз ведь не сразу все освоил, может неудачно перебрал. Сам то он сезон отъездил на 30й турбе с бустом 1,2 и выше, регулярно в драге участвуя. А в штатах чел на максиме 3.0 с закисью на автомате хорошее время проезжал, что людей с нисмы на модификацию автомата и вдохновило. Еще раз повторю, я не утверждаю что автомат лучше, я лишь говорю, что при должной небольшой профилактике автомат проживет достаточно долго.