Like Tree7понравилось

свап на SR20DET

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 95
  1. #81
    Chfld
    Новичок

    Тема новичка SR20DE на SR20DET

    Всем доброго времени суток! у меня такая вот проблемка... купил Примку 3 месяца назад. очень хотелось машину, и я как то особо ее не рассматривал(что называется купил кота в мешке)
    через месяц захрустели гранаты посыпалась ходовка, зап части на 20т.р по вин коду.В итоге по ВИНу бьет, что у меня мотор 1.6 а не 2ух литровый как оно на самом деле. машина оказалась как то не особо прущей, на горке, когда стоит на скорости, скатывается(нет компрессии), из под ГБЦ секет масло, из под подшибника просто ручьем....
    так вот у меня такой вопрос: если кап ремонт окажется дорогим не проще мне заказать движку контрактную, но не такую же, А ТУРБИРОВАННУЮ. НАСКОЛЬКО ЭТО ДОРОГО, сколько головной боли, имеет ли смыл? может у кого есть литература?
    прозьба тролей, типа турбина твою машину сьест, тоже писать куда уж без вас?

  2. #82
    West2K
    Старожил
    Chfld, дорого

  3. #83
    Ruslan46
    Участник
    закажи тогда VE.переделок по минимуму и цена в пределах разумного

  4. #84
    Grandsun
    Старожил
    VE - вся переделка прииерно 70-80 тыс
    DET - примерно 120-130 тыс

  5. #85
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Chfld Посмотреть сообщение
    на горке, когда стоит на скорости, скатывается(нет компрессии),
    это не из-за компрессии, это особенность такая. у всех так. и у меня тоже
    где-то уже обсуждалось это на форуме, но что-то "в лоб" не смог найти.

    в остальном - бери мотор sr20ve. переделок с sr20de минимум и результат однозначно того стоит

  6. #86
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    это не из-за компрессии, это особенность такая. у всех так. и у меня тоже
    где-то уже обсуждалось это на форуме, но что-то "в лоб" не смог найти.

    в остальном - бери мотор sr20ve. переделок с sr20de минимум и результат однозначно того стоит
    ну и разница с де тоже минимальна, разве что только после 6 тыс.
    ДЕТ дорого, но он реально валит! А если немного вложить, буст контроллер, форсы+ прошивка, то валит нереально.

  7. #87
    Vasko_68sl
    Старожил
    господа, кто может подкинуть контакт человека, с которым можно пообщаться по АКПП под sr20det на передний привод?
    Где то видел и слышал, что кто то на форуме усиливает автоматы под передний привод.

  8. #88
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    господа, кто может подкинуть контакт человека, с которым можно пообщаться по АКПП под sr20det на передний привод?
    Где то видел и слышал, что кто то на форуме усиливает автоматы под передний привод.
    вот

    http://www.primera-club.ru/f/mehanik...orabotka-akpp/

    не оно?

    зы: тема, конечно, старая очень. и дохлая. но мож получится как-то через неё выйти на то что нужно
    Последний раз редактировалось mickvvv; 13.02.2019 в 18:49.

  9. #89
    Vasko_68sl
    Старожил
    спасибо отписался посмотрим что да как

  10. #90
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    спасибо отписался посмотрим что да как
    человек тот на нашем форуме уже много лет не появлялся. но под этим же ником он, вроде бы, известен на нисме, драйве и прочих тематических площадках. можно попробовать там поискать. сам я там не сижу, поэтому сходу больше ничего не подскажу

Похожие темы

  1. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  2. Свап SR20Del на SR20DEH (GT)
    от VOVANыч в разделе Механика
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 10:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •