Мишган,
при увеличении давки, обязательно переходить на 98?
- - - Добавлено - - -
strigushonok,
что за форсы 0.9? и маф на 1.2 , цифры это давление турбы? форсы форсунки? а как МАФ может отъехать?
Мишган,
при увеличении давки, обязательно переходить на 98?
- - - Добавлено - - -
strigushonok,
что за форсы 0.9? и маф на 1.2 , цифры это давление турбы? форсы форсунки? а как МАФ может отъехать?
Топливные форсунки,при давление турбины 0.9 не справляются,МАФ при давление турбины 1.2 не справляется.
strigushonok, как с этим бороться? новые или специальные форсунки? и с мафом что делать?
Ставить более производительные форсы и маф и править программу в мозгах.Денег если не очень то сафку можно,денег если много,то Емандж,Апекси Повер,Халтек ну с деньгами раздолье.Я себе ставлю 600-е форсы,маф z 32,по мозгам пока в раздумье че делать.
strigushonok, ну значит я еще к тебе обращусь))) смотрю ты в люберах обитаешь))
- - - Добавлено - - -
strigushonok,
http://www.nismo-club.ru/forum/index...ntry1062190834
не знаете где достать такой вот руль))??
Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.03.2013 в 12:56.
Я в Люберцах купил квартиру,но постоянно там не живу,живу в Москве,если что обращайся,чем смогу помогу.Руль тебя какой интересует со Сливы или тот что сверху? Тот что со сливы в течение пары недель мне придет,то что сверху,у меня сейчас стоит,буду его менять.Просто если мы сейчас здесь будем это обсуждать,нас закидают о засорении темы.
да, клапана перегорают из-за бедной смеси. Маф, думаю, выдержит и 1,3 давку, он 270 или 300 сил, не помню точно. Форсы кончаются на 0,9, нет, они конечно тянут давку 1,1, но при этом загрузка форсов чот под 300%. Короче, за гранью.
На 98й переходить очень желательно при повышении давки. Так же, как уже писали выше, надо маф 32й и форсы 500+, в зависимости, сколько сил хочется снять. + Мозг на прошивку к капитане, либо нистюн и самому. Я б себе нистюн взял.
Да, нельзя просто так повышать давку до бесконечности, низ-то стоковый, а это сразу - колено, поршня, вкладыши и т.п.
Маф тыщ 6, форсы 15, нистюн 20... А низ дороже гораздо.
Да, поставив механический буст контроллер, помните, ни хрена он не контролирует. Если по жаре он держит 0,8, то при большом минусе это может быть уже 1,3 + дешёвые китайские показометры врут безбожно. Ставьте сразу хороший электронный буст.
Ну и запомните, заплатив денег за тюнинг, вы уже никогда не вернёте $ за это.
Ну наконец то подарочки машинке на НГ пришли, заказал банку с аукциона Injapan еще в начале января, цена была 33$ а в итоге уже у дверей квартиры вышла в почти 8000 ))))
Но я не жалею, очень доволен, банка как новая пришла чистая без единой ржавчинки, и царапки только снизу где невидно, все видимые части без царапин, поэтому смотреться будет отпадно и звучать думаю тоже.
Вот фото с аукциона. Банка от Subaru Legaci 2.5 турбо, вход около 63, внешний диаметр сами видите на штангене. Выход 95мм
А это уже у меня на руках
![]()
а на фига на ве не сток банка?