так он бы воткнул стоковую от сааба. Было бы тихо. Та тебе хватило бы стока от де за глаза.
- - - Добавлено - - -
а т.к. на 1,8 и на 2 идут одинаковые банки... То вывод напрашивается сам. Просто не люблю громкие выхлопы
так он бы воткнул стоковую от сааба. Было бы тихо. Та тебе хватило бы стока от де за глаза.
- - - Добавлено - - -
а т.к. на 1,8 и на 2 идут одинаковые банки... То вывод напрашивается сам. Просто не люблю громкие выхлопы
Мишган, эта громкой не будет. она jasma, там рестриктор на входе как у саабовской
Ну вот и заключительная точка в СВАПе....это Выхлоп долгожданный.....
Банку я ждал 3 месяца с японии, фланец новый к ВЕ коллектору месяц ждал еще.....ну и как только все было собрано сразу же отвез машину профессионалам, где мне все и сварили.
Задача: сделать выхлоп не громким, на 63 трубе нержавейке, и так чтобы защита картера встала на свое место и не задевала ничего, чтоб вибраций небыло никаких от выхлопа.
Сказанно ------> Сделанно
Все время как варился выхлоп я присутствовал у машины, следил за процессом и помогал.
Старый выхлоп весь снимаем, он уходит новому владельцу полностью
Тут можно наблюдать размеры штатной и новой банки от субаря
Начинаем с того что к фланцу привариваются гибы, и делается переход 2-1
Далее гофра, гиб и снова прямая на которой расположены пламегаситель и резонатор
Долго варили место над задней балкой, очень точно надо вымерять все углы чтобы ниче нигде не задевало от тряски.
Далее фланец от Аккорда
Потом отпилили трубу от банки чтобы уже изготовить новую под машину.
Вот фото банки изнутри.....
Пришлось подрезать бампер чтоб поднять ее максимально высоко, НО и тут засада, фаркопснимать я его не собирался, так как защищает если где то паркуюсь, и теперь защищать будет банку от бордюров высоких.....раньше я подъезжал к высокому бордюру до характерного звука, стыковка эдакая
![]()
Изгиб бампера точно соответствует трубе....и ничего нигде не задевает даже если его шатать. Выше поднять не удалось, видно что там уже балка фаркопа идет.
А тут мы можем сравнить штатный выхлоп, насколько диаметр труб штатного меньше того который нужен этому движку. Смешно........и как я только ездил на таком.....двигатель был задушен...и это понятно почему.
Лямбду расположили сразу после коллектора, пришлось еще удлинить провода лямбды, все заизолировано термоусадками и в гофре.*
![]()
Вот так выглядит сваренная трасса, и установленная на машину уже на штатные места крепежей.
Тут можно сравнить как висела старая банка, и как новая висит...все влезло даже с зазорами.
![]()
Еще задача стояла сварить так чтобы встала моя защита и выхлоп не задевал ничего, поэтому можно не бояться налететь на что то и повредить выхлоп и двигатель.
Так же были усилены крепежи защиты, когда я вис на защите то она сгибалась в этих крепежах...это было всего пару раз но она спасала меня.
Теперь насчет звука....я думаю всем интересно.....но ожидал тише конечно....но в принципе много ездил на других примах с SR20Ve и у меня так же.... на хх стоит работает еле еле бубнит, если стоять спереди даже и не слышно.
Фазы не услышал так как они где то на 6000 а я так не кручу двиг пока не придумаю что то с ними.....или мозги прошивать или искать компьютер.
При тапке в половину или в пол не важно, гул начинается с 2800-3500 и потом резко стихает, тоесть самое комфортное ехать 140-150(мдааа эт не мой стиль конечно да и по москве так не поездиш с этими камерами). Если поддерживать по прямой одну скорость не давать ускорения то вроде комфортно.
Позже будет отчет замеров дБ на определенных оборотах моей машины и друга у него тоже SR20Ve выхлоп тоже 63мм, но банка последняя прямоточная круглая Apexi , вот и сравним что громче и на каких оборотах. Графики приложу. но это не скоро...как потеплеет и как будет время погонять 2 машины часа два три на разных режимах.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 08.04.2013 в 15:26.
есть девайс для замера громкости в гараже
Одолжин на неопределенный пока срок......? надо просто время...чтоб измерить все на обеих машинах, и сравнить потом.
Кстати насколько прога в телефоне на андроиде измеряющая громкость погрешна с прибором? измерял?
Я мерил тут громкость на 110км\ч при 3000 в GT на штатном выхлопе, 75дБ получилось.....
Чистые фотки парочку
![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.04.2013 в 13:44.
VOVANыч, ты не только про звук напиши, а про то, есть ли измения в динамике и работе мотора в сравнении с штатным выхлопом. пусть пока без фаз![]()
У меня примерно так же, хотя как выяснили конечная не прямоток. Тоже до 3500 гул, а потом тихо, тока шум двигателя
Боюсь что у тебя тоже фазы будут еле еле прослушиваться
повесь обе фазы на 102 пин мозга, будут при 5400 включаться обе и до 7200
Раньше 4400 все равно нет смысла ставить....
Последний раз редактировалось opel009; 08.04.2013 в 17:12.
Миш тут даже писать ненадо, то что есть изменения и в лучшую сторону это очевидно....мотор стал нормально дышать, едет еще лучше, после своей в этот же день сел в GT и понял...что чет не очень едет она
Да будут слышны фазы.....у меня то прямоток банка. А фазы буду подключать с 4200...у всех так стоят и машины валят просто...на многих катался у всех так стоят, поэтому есть с чем сравнивать.
У некоторых даже московских типов стоить только один резонатор и банка прямоток и ничего больше.....представляешь как у них орет двиг?а я представляю катался на таких.....там при вкл фаз звон на всю улицу аж прохожие оборачиваются....вообщем адреналину кучу получаеш...НО громко.