Не замечал такого. Дырка нормальная.
Не замечал такого. Дырка нормальная.
я бы в 2001 году поменял японца, что примеру придумывал. японца-дизайнера оставить - до сих пор машинка смотрится современной.
сделал маленький стайлинг, в виде накладок на бампера, главное что бы смотрелось в тему и не аляпсто! поставил сполерок на багажник и стекло, поменял диски на 18 в японском стиле примерно вот такие
поставить выхлоп только для приятного звука. подсветка днища со страбоскопами. салон сильно не трогать, поставить только системку посильней из варианта в перед morel 3-х компанентный назад 2-х, перед прокачать с покональным усилением, назадние кинуть 2-х канальный усилитель, сабик можно инфинити 12 каппу, и моноблок инфинити, с авишником надо думать и смотреть болле подробно, ибо можно поставить отдельно, или подключиться к родному экрану.
CHECK_ENGINE
двигатель реактивный ставить не пробовал? с такими наворотами и на штатном двигле не солидно
тут ты прав, но в р12 SR20Ve не воткнуть
поставь стойки, усиль крышу и не вопрос поместится на крышу, только люк во время движения не открывай а то и парашют не поможет, ладно шучу
почему же? Р12 есть с SR20Ve (GH-HP12) с конвеера в Японии сходила с 08.2001 по 06.2003 - 204 л.с. только на РКПП правда выпускалась недолго... http://catalog.drom.ru/nissan/primera/18114/Сообщение от CHECK_ENGINE
Здравствуйту.Не подскажите как снять ограничитель скорости на P12 2.0 европейка,автоат.
Лошадок побольше!!!![]()
и сколько км/ч тебе уже не хватает?