Опять у меня поломалась опора задней стойки. СНял, заглянул, а там
металлич. часть опоры развалилась-расслоилась, шток аморта тер об металл и был неприятный скрежет.
задние стойки в сборе от р12 с владика мне обошлись почти в 3000 за обе с доставкой вместе. единственное, что пыльники перекинул со своих - подошли 1 в 1. на стойках написано - monroe, made in spain...
у р12 сам корпус аморта длиннее, чем у р11, но рабочий ход штока короче (а может так кажется).
сама опора у р12 устроена немного по-другому, но габариты примерно те же, только отверстие под шток аморта побольше, чем в р11. у прижины от р12 на 1 виток меньше, чем у р11, хотя высота та же, диаметр нижнего витка такой же, верхний что-то забыл сравнить.
в целом зад машины приподнялся примерно на 4-5 см. на кочки реагируют также жестко, но от пологих "провалов" в дороге появилась небольшая, не очень приятная раскачка. я ожидал, что будет хоть немного помягче, пусть даже и с раскачкой...
управляемость изменилась, но не сильно. проверял путем заезжания на кольцо развязки. раньше это колечко можно было пройти на 85-90 км/ч, на задних стойках от р12 больше 80 уже очко готово лом перекусить от крена и появившегося сноса наружу передней оси.
короче, как бюджетный (или быстрый) вариант замены - вполне. ну и на дачу наверное хорошо ездить с поднятой задницей.
ЗЫ с полной загрузкой еще не случилось поездить, но по трассе наверное будет покомфортнее, чем с родными стойками.
mozzz, в БЗ отчёт с такой инфой нужно разместить.
ЗЫ, а я то голову ломал, почему купленные мной японские стойки в сборе без переделок встали на "евро Р11" опоры стоек...![]()
чейто мне совсем не нравится, как машина ездит на задних стойках от р12. буду колхозить амморты от р11 и пружины от р12 с опорами от р12.
mozzz, у меня так и получилось, аморты и прУжи от яп, а опора, как я теперь понял, от 12..
а не кто не пробывал вот такой "колхоз"(только не смеяться))):пару лет назад,когда ремонтировал мкпп,монтажкой немного порвал пыльник внутреннего шруса,т.к. я уже заканчивал сборку ,а повреждение было незначительное и заказывать и ждать новый пыльник не было желания.я решил замазать это место моторным герметиком,предварительно почистив это место керосином.потом думаю поменяю,так и ездию уже 2 года,несколько раз проверял всё на месте и сухо.только я вот думаю балансировка может нарушиться,если неравномерно намазать.
евген83, я тебя умоляю, какая там балансировка..., а так нормэ
я считаю что именно из за балансировки на пыльники шрусов не ставятся обычные хомуты под отвертку.и + наверное чтобы эта блямба не задевала ступицу у наружнего шруса.
евген83, ставятся...