Shurken,
Чем они опрессовывали шланг?
Shurken,
Чем они опрессовывали шланг?
Может кто нибудь колхозил с тормозными шлангами ,поделитесь информацией.У меня лопнул а на заказ долго да и дороговато. Выручайте.
Сантос,
С торм.шлангами не колхозь,в люб.маг.торгующ.запчастями для иномарок их навалом.
Лев Николаевич,
У них пресс специальный для опресовки.
Всем привет!
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
Всем привет! Год езжу на Приме. Катался с заклиненными задними суппортами, пока не "догнал" А8. После ремонта облицовки своей машины решил заняться тормозами. Снял колдун, трубки соединил через переходник. Не работает. Ручник не работал и раньше. Снял суппорта, разобрал, помыл, почистил, резинки в помойку, на поршне 2 см от колодок, коррозия. Позвонил, благо есть кому, так как давно езжу на ино, приценился. Поршень - 1500 р., суппорт в сборе - 6 т.р., ремкомплект (одни резинки) - 350-400 рублей. Подумал - дороговато для авто 1992 г.в. Решил делать сам. Понадобится: ацетон, наждачка, железный шпатель (ровный у меня был), холодная сварка, бензостойкая, подшипник ступичный, задний, от таза 08-09, руки, голов, желание,пол-дня вашего времени. Зачищаем поршень наждачкой (только ржавчина), обезжирил, размял маленький кусок холодной сварки, обмазал как пластилином, с небольшим запасом по диаметру поршня, где ржавчина. Прижимая шпателем, убрал все лишнее, выровнял с основным диаметром (делать все надо быстро, сварка сохнет). Аккуратно пропихнул через подшипник, высушил, поставил все резинки на место, собрал суппорт, установил на авто, прокачал тормоза, все работает, езжу уже 4 месяца и не жужжу. А вот стоит это того или нет - решайте сами. Мои затраты составили на 2 суппорта: 600 рублей ремкомплекты (а их по-любому надо покупать), 100 р. - холодная сварка. Пока, пишите!
Привет Всем!!! Такой вопрос: Чем можно заменить оригенальные ступичные переднии подшипники Р 11 Европейка 95гв 2х литр? Прошу прощения где то встречал эту тему а теперь найти не могу...