
Сообщение от
IvMax
Патёк шланг высокого давления гидроусилителя (который у меня потёк находится слева сверху (если открыть капот и смотреть сверху) новый только оригинал на заказ как мне сказали из японии 6200 руб и не факт что привезут, или же 10800 руб вроде из бельгии.
прбовал просто обрезать шланг и одевать на штуцер и зажимать хомутами. сразу говорю не мучайтесь не помогает. давление слишком высокое и сланг слетает!
выход: обрезал болгаркой штуцера по самый шланг. поехал в магазин для тракторов. подобрал шланг похожего ВНУТРЕННЕГО диаметра от трактора и книму под резьбу штуцера (или переходники, или соединения) тамже взял новые медные прокладки под наши штуцера (у меня 16-е). далее сваркой приварил к нашим штуцерам резьбу под тракторные штуцера (я имею ввиду те самые штуцера (или переходники, или соединения)) (но сматрите чтобы сварщик был хороший и обварил всё насовесть а не насрал шлаком) и вот получились нечто вроде переходников с хотроумных ниссановских штуцеров (шланги под которые ненайтить) на обычные тракторные (которые продаются дёшево и везде). далее всё собрал, залил жидкость, ни какой разници в работе гидрика не заметил. все запчасти (тракторные шланги, штуцера, новые медные шайбочки-уплотнители + сварочные электроды двойка) обошлись в 480 рублей!!!
и так экономия то 5500 до 10000 руб