Да видел я отчеты - порадовало (жаль на даче инета небыло). Зашел в магазин а там продавец спросил скока атмосфер давление у Примы в ТС -т.к. от волги например 3 очка выдает, а от жиги до 5. Зашел на экзист , а там неоригинал на П10 (насос) стоит 1270 рублей (дешевле Бошевского на 2110). Брать или не брать?
Да хе его знает на сколько его хватит(дубль ведь),а десятые уже проверенный вариант,рабочий.Так что решай сам.
Решил и поставил и не БОШ а наш русский от 2110. Обрезав лопасти картриджа в стойке получил круглый картридж диаметром как у штатного насоса.
Скрепил это дело 2-мя хомутами на всякий случай и поставил -все заработало, но прием у машинки немного упал ( хотя EGR я заткнул еще до поломки) - впринципе тянет так как до затыкания EGR -низы вялые но ровные.
По логике русский проживет наверняка дольше , чем неоригинал (дешевый) из экзиста.