сегодня попро6ывал, с своими кривыми переключениями вышло в районе от 12.5 до 13 сек по секундомеру, по прямой)
подскажите новичку, а как правильно над в такой ситуации делать разгон, до каких о6оротов на 1,2,3 передаче надо держать и т.д. =)
сегодня попро6ывал, с своими кривыми переключениями вышло в районе от 12.5 до 13 сек по секундомеру, по прямой)
подскажите новичку, а как правильно над в такой ситуации делать разгон, до каких о6оротов на 1,2,3 передаче надо держать и т.д. =)
Последний раз редактировалось toshido; 16.04.2010 в 00:14.
до отсечки. что-то вообще тухло у тебя едет
отсечка- красная зона, я правильно понимаю?)
а по подро6нее можно?))сколько на 1й, 2й и 3й передачи..
при старте "не спеша" у мя выходит дет так: 1я- 3к о6оротов, 2я- 3-3.5, 3я- 3.5-4
по 6азе мой движок за 12.6 сек разгоняется. но повторюсь, я недавно катаюсь, так что четкие и 6ыстрее переключения не выходят пока, учусь да и с о6оротами вот пытаюсь разро6раться =)
короч кода я бумера делал мне помогли именно длинные передачи
1- 8500
2- 7000
3-около 7000 ксорость была уже за 130
8500??????????????????????????? на SR20DE, это как??????
Тож интересно, даже SR20VE на штатном мозге до таких оборотов по моему не крутится (только если от SR16VE блок управления поставить), 7200 у DE отсечка. Да и на третьей передаче у меня скорость 140 при 6000 об/мин, главная пара и передаточные числа коробок GA16 и SR20 не особо отличаются.
не, насчет коробок у ГТ числа другие немного
Я ж написал, отличаются, но не сильно у SR20 передаточные числа всех передач меньше, чем GA16, но передаточное главной пары больше, если пересчитать на калькуляторе то обороты приводных валов на выходе будут почти такие же как на GA16. А SR20 обычная коробка от SR20 GT отличается только передаточным числом пятой передачи.
за 15.6 .. вдвоем..думаю что дело в каталике(( буду проверять..