Да мне просто интересно было... Вот и выяснил на 100% на личном опыте, что стояние в пробках и езда по городу не так уж и влияет на расход.... Не это главное, оказывается...Сообщение от Ross
Да мне просто интересно было... Вот и выяснил на 100% на личном опыте, что стояние в пробках и езда по городу не так уж и влияет на расход.... Не это главное, оказывается...Сообщение от Ross
Пробовал "тапка в пол" на утюжке неск. раз, разультат 1 и тот же - 11.1-11.2. Это на 4.5 тыс. об. Т.е. без кнопки спорт. С кнопкой как-то не догадался... Это норм.?
Вопрос обладателям "ПРАВильных" рулей 2.0 вариатор(для интереса): у вас когда "шлёпок в пол" до каких оборотов раскручивается авто без кнопки спорт? Я как понял до 4500. IS it right?
С кем пока гонялся - пока меня никто не сделал (ГТ)!
Прикольно, когда со светофора с Лексусом, например, стартуешь он отстает чутка, потом больше, а потом часто просто сбрасывают газ (как я понимаю - стыдно им, что не могут какую-то Премьерку сделать).
Один раз девушка удивила, при чем на Форде, демонстративно дала понять, что будет стартовать. Со светофора так резво стартанула - пошли чуток вровень потом плавно отстала. Потом мне сказали, что у них 2л с чем-то двишки и лошадок 200 с чем-то, я аж успокоился, а то удивился, что Форд со мной может практически вровень тягаться.
Надо будет попробовать замерить за сколько до 100 разгонится.
Это все правда, но вот что меня интересует. Почему с кнопкой Sport ничего не меняется? Пробовал несколько раз - до красной зоны не хочет подниматься, так чуть ближе к 5 тыщ. приближается и все. Сейчас опять с кнопкой стартовал - 11.11 - хоть ты тресни... Прям заколдованное число.Сообщение от SoVa
Я вот еще что подумал, а у варика нет адаптации к стилю вождения, а то мож клемму скинуть. До меня на ней наверно пешком ездили. Судя по многим факторам - женщина водила.
Я тоже сотню на второй набрал,засекала моя девушка по секундомеру телефона. Сцепление подбуксовывает,на первой и газ в пол отчетливо видно. 10,6сек. Ну может чуть больше(пока на кнопку нажимала).Сообщение от freeman
2Carlito у 2л фокуса 136лыс (9.3сек до сотни), если у нее был бы ST, а это 2,5л турбо 226лыс, то думаю ты бы только стопари ее видел бы
А так 2 литровый фокус в стоке думаю Primera GT (8,6сек) атмосферник сделает канешь.
Отсюда вывод- тебя чуть не сделала девушка на стоковом фокусе для офисного планктона![]()
посмею поправить
у ST не битурбо
а обычный турбо
вольвоский)
а, точно просто турбо, сорьки. :но один хрен это писец снаряд.
Не мерял - не знаю. Мой двиг прошел 350 тыс (дай бог если так, а не больше), компрессия на единичку ниже чем у нового движкаНа светофорах много кого "делал", один раз даже гонялся за "жопой" ментовкого AMG E-класса
Менты наверное выстегивались надо мной
, а я над ними... про зубилки с рычалками я промолчу