8,6 это анриал для примы стоковой.
8,6 это анриал для примы стоковой.
передний привод порвет. полный на турбо решает.
На варике, при 130 ти кобылах, что то нет желания замерять такие штуки. тем более 11ти летнем с пробегом немного за 200 000
Последний раз редактировалось Vovasik; 24.01.2011 в 03:12.
рискни приводами - проверь разгон 8)
с исправным автомобилем ничего не случится. в ниссане тоже не дураки сидят.
я когда мультроникс себе поставил(это БК такой) проверил по нему-там есть такая приблуда официально(!) старт по сухому асфальту НА ШИПАХ,топливо пропан,двигло моновпрыск,пробег незнаю т.к двигло контракт поставленный в 2005 г, МКПП, подпаленная сцепа (хоть чтото валы спасает))) результат 11.4 есле точно помню...но не 12 точно и не 10 )), повторный заезд разочаровл правда поболя....почти 14 получилось....гдето "тупанул" видать с оборотами и переключениями
я по секундомеру до сотни разогнался за 40 секунд крутя двигатель до 5000 тыс оборотов вот как то так)))
нужно регулярно использовать все возможности автомобиля, что бы быть в нем уверенным и в ответственный момент он тебя не подвел. сейчас ласкаешь газ, что бы не порвать ржавые привода, а когда на обгон по встречке пойдешь? летальный исход
по встречке я совершаю обгоны, только когда уверен, что мне ничто не помешает безопасно его закончить - эт раз, два - валы ломаются на на ходу, а при трогании, когда он сильнее всего работает на скручивание....ну и три - один вал я поменял, новый стоит, без балансира, чуть попозже хочу поменять и второй, чтоб наверняка, а то уж больно дорого обходится внезапная необходимость его замены![]()