чаще всего привода ломаются на переключениях
чаще всего привода ломаются на переключениях
по опыту общения с людьми, которые когда то попадали, выходит, что при трогании
замерялись по GPS получились:
1) вполне сносные 8,6 сек.
2) Свою не измерял (все не было времени), а вот Bluebird U14 SSS-Z моего товарища замеряли
(по сути U14 тоже самое что и P11)
3) SR20VE, Hyper CVT-M6 впуск тюнь и выпуск jasma-пришел с Японии такой.
4) в машине двое, в баке-20-ка 98-го.
...учитывая что вариатор с места даже с VE-никакой то думаю результат очень даже достойный.
заезжали c Toyota Mark II JZX100 Tourer S (2,5 200 л.с.) с места на капот выпрыгивает марк, а потом после 3000 об/мин уезжает без вариантов Bluebird.
ПовеселилНапоминает тему про приору.
весело? напрасно ржешь-блюберд рвет S-ного марка.
думаю трехдюймовый выпуск Jasma+короткий впуск, на пару с Greddy E-manage принесли приплод в VE-шное стадо.
ах да-старт с двух педалей, с 3-х тысяч об/мин...
(но варик у него приказал долго жить-помер...)
на моей вчера замерял, 10.8 секунды...
меряли компрессию в двигателе, в среднем 11-12 кг...
Лично разгонял Р11 GT до сотки за 9 сек. Была стоковая.
6 сек с буксами по спидометру. Нужен полный привод.
Авенир потроши.