Насколько я помню, Ton4ik на своей Примере 2-х литровые Примеры с CVT делал.
Насколько я помню, Ton4ik на своей Примере 2-х литровые Примеры с CVT делал.
У него 150 л.с.!
Я на своем САНЬКЕ с мурзиком 3.2 и марком 2 (3 литра) их с места делал на полкорпуса, но потом мне только приходилось болтаться в хвосте![]()
машинка европейка 2003 г. с пробегом 60кСообщение от matvey
а ехал просто на драйве
старт был выигран из за механики понятное дело,
,а дальше уже как я говорил,едут абсолютно одинокаово
собсна счтитаю что прима все таки далеко не спортивный автомобиль,поэтому данный заезд был устроен просто ради интереса
,а дальше уже как я говорил,едут абсолютно одинокаово
Да тут никто и не будет доказывать что примка спорткар, для меня лично это рабочая семейная лошадка с неплохой динамикой.
У меня например:
1 12,8 сек
2 P10
3 GA16DS
4 Водитель и 2 пасажира, детская коляска в багажнике.
Последний раз редактировалось Oligarh; 28.04.2012 в 11:22.
1 11с (по секундомеру конечно же)
2 Р11
3 SR20De
4 водитель и секундант (тоесть пассажир), в баке примерно было 1/4
Было это до замены сцепления, и плюс до раскоксовки, думаю скоро еще раз проверить, тогда отпишусь, но машина стала чуть лучше тянуть на низах теперь.
Пятым параметром должен идти измеритель скорости - ЖПС/спидометр/на глазок/прочее...
А то у меня 6 км/ч можно ни за что получить, если измерять спидометром)
Я думаю все и указывают скорость именно по спидометру, потому что водитель же как набрал 100 на спидометре так о кричит СТОП. Вот и будем брать то что спидометр показывает
тогда следует иметь в виду допуск порядка одной секунды, т.к. у одного 100 по спидометру это 90км/ч, а у другого 100.Сообщение от VOVANыч