Izumkin, иди лесом... своё ЧТО засунь себе сам додумай куда....
По поводу давляки - всё зависит от системы управления ДВС... например на старых k-jtronik было 5атм, сейчас в основном 3... но ещё раз повторяю - всё зависит от ЭСУД...
Izumkin, иди лесом... своё ЧТО засунь себе сам додумай куда....
По поводу давляки - всё зависит от системы управления ДВС... например на старых k-jtronik было 5атм, сейчас в основном 3... но ещё раз повторяю - всё зависит от ЭСУД...
Moroz, ты тише будь! Бодрый нашелся...
И еще раз прочитай - вопрос был не про систему управления, а про достоверность утверждения, что давление, которое выдает японский насос - около 4,5бар! САМ НАСОС!!! Не знаешь - не отвечай. Ежели найдешь по ссылке, предоставленной тобой, что-то об этом - публично извинюсь, покуда не найдешь - сам и пихай себе ссылку куда заблагорассудится.
С уважением...
П.С. инфа по давлению взята с http://www.club-nissan.ru/publications/other/n_39/
пункт 10
по ссылке 2.5бар. давление в топливной системе, а не бенз. насоса., я тож поторопился.Izumkin про РДТ тут интересно!
.
Исчерпали.
А вот у меня не в бензонасосе похоже дело... Как к отметке минимума подошел уровень бензина, так снова провалы (
Признаюсь честно - давление топливной я так и не померил: из знакомых не у кого, а днем с работы никак не сорваться (((
А тупит так: пропадает тяга, педаль газа держу в одном положении - медленно, без рывков плывут вниз обороты и скорость... Сбрасываю газ, прижимаюсь к обочине, ХХ подергивает слегка ниже 500. Постоял, включил передачу - нормально поехал... до поры. Если останавливаюсь "вне тупняка", на светофоре там или еще где - ХХ в норме. И так показалось, что чаще в правом повороте и на подъемах проявляется. Было подозрение, что из-за меньшего объема жидкости в баке - нагревается быстрее и тупить начинает. Хотя тогда - бензонасос, а его меняли... в общем, похоже, уже оффтоп'ный крик души из меня льется ((((
точно . не отвечу, посмотри эту темку , хотя ДВС другой, симптоиы похожие пост 18. может поможет.![]()
Я даже и не представляю где их искать такие датчики у себя. Спасибо за ссылку. У меня ошибка 11 (Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала), но вроде из-за трамблера в масле такое быть может. И пробега под 300 тыр, т.е. цепь может. Еще и коммутатор ВАЗовский стоит по местной схеме. Но почему на топливную грешу и от насоса отталкиваюсь - началось после чистки форсунок и сеточки. С насосами вроде бывает такое, может поменял и не свезло... В любом случае спасибо вам. Оффтопить прекращаю, если что с топливной выяснится - отпишусь.
Неа ((((( Winx или как-то в этом роде, цепляли на отдельный бачок рампу ((((
Могли и задеть что-то, пока снимали. Ну и сетку - брызгали и продували. Бак осушали и вытирали старательно.
Блин, ну симптомы-то насосовые ((((((