Бум исать, спасибо. Но тут машинка начала тупить все сильнее, на лампочке км 50 специально проехал (бывало и на 100км хватало, т.е. литров 10 в баке при лампочке остается). Заехал, залился все, прошли провалы.... можно както не так насос поставить?! Чисто технически не так его впиндюрить????
Izumkin, как ты сам уже говорил - у тебя все симптомы проблемы с БН... а ты его менял.... поэтому не знаю, что посоветовать...![]()
Сдох насос на SR20De, симптомы: начала троить на хх, провали при разгоне, долго заводится при простое больше 2мин.
Как првоерить насос это или еще что то: заводим, и вытаскиваем пред насоса, машина должна проработать на давлении еще где то минуту. Если сразу глохнет то насос умер, у меня сразу заглохла.
Формула расчета насоса по машине, нужно знать какие форсунки стоят на машине, к примеру на SR20De стоят форсунки 259сс (ТУТ можно посмотреть инфу по форсункам ниссана )
(259*4*60)/1000=62л/ч нужно нам.
Для 1.6 и 1.8 хватает насоса от ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч и давка 3атм),
НО вот для 2л лучше взять насос помощнее, долго искал и нашел насос BOSCH 0 580 454 001 (120л/ч и давке 5атм) он от ГАЗели 405 ЗМЗ или от Волги 3110, его хватит за глаза, он точно такой же как и от десятки
Что интересно, эксперимент на ВАЗ 2110 с насосом 453 453 импульс форсунок был 3.5мсек, а вот после замены на насос 454 001 импульс на той же машине сократился до 2.5мсек, это означает что топливо поступает быстрее за короткий срок, это лишь плюс в производительность.
Может кому пригодится, информация о производительности и прочие параметры насосов BOSCH
Последний раз редактировалось VOVANыч; 05.05.2014 в 13:16.
Очень в тему. Я долго искал производительность бошевских насосов. Её нигде не пишут, и на сайте спецификаций нет..
+ тоже ставил на de насос от Волги с крайслеровским двигателем- цена 450 руб,а разницы особо не заметил.
"...Еще при вкл зажигания слышим как насос вкл, накачал и выкл.....ждем секунд 10.... вкл снова зажигание, должна быть тишина..." с утра завожу машину, насос накачал,выключил. через 10 сек включаю и снова качает. проехал 20км,заглушил машину. постоял 5 минут, снова включаю зажигание и насос опять качает. плюс к этому после 3500 оборотов какое то легкое подергивание при тапке в пол и при резком ускорении(особенно заметно на 1 и 2 передаче) когда ускоряешься, как будто кто то за зад держит и потом резко отпускает и машина как ускорением начинает уезжать. похоже на помирающий насос или чистка сеточки и замена бензофильтра поможет?
Выложил в свой пост инфу о производительности насосов, качай смотри. Но я тебе советую брать который я взял 001 он на 120л тебе за глаза.
Что за дешевка, че за фирма? номер боша в студию.
Да сетку почистить никогда не лишнее, но походу насос умирает.
VOVANыч, спасибо за подсказку. поменяю насос с чисткой сетки. лишним не будет. не больших денег стоит.
Володь, ты меня конечно извини, но вот это ты написАл ересь... объясню... если написанное тобой считать верным, то в системе топливоподачи должен быть датчик давления, по показаниям которого ЭБУ будет решать, включать повторно насос или нет... но такого датчика НЕТ. И именно поэтому насос включается на определенное время, иначе бы он не выключался до тех пор, пока не нагонит нужное давление. По факту насос включится повторно при любом раскладе, просто избыток сольётся в бак, за это РДТ отвечает... Кстати между включениями зажигания должен быть интервал, не помню точно только сколько... но это секунды, может 5, может 10... Так что убери эту фразу, а то вижу уже подхватили её на вооружение...
PS Володь, у тебя рейтинг тут высокий, не следует выдавать собственные умозаключения за аксиомы![]()