не бошевский поставил опасный он три шланга порвал на соедении с фильтром тонокой очистки
не бошевский поставил опасный он три шланга порвал на соедении с фильтром тонокой очистки
бошевский??? шланги рвет?? хрена себе, а сколько литров в час?
125л/ч аха рвет аж три штуки порвал давка больше чем у вальбро.
Купил новые шланги поставил 8-хомутов чтобы не вырвалофильтр ходуном ходит при давке в пол
странно на ВЕшки Вальбру в основном ставят которая 255 л/ч и не вырывает.... Я себе такую хочу ставить..... Хм... странно... Ну и как на нем, прет?
А почему тогда л/ч у него меньше? Чет я вообще не догоняю....
Здравствуйте.
Ситуация, значит, следующая:
Настала пора промывать топливную систему - промыли, сеточку почистили. Ехать стала резво, но периодически проваливаться, ситуация ухудшалась по экспоненте, а на следующий день вообще заглохла и ехать не захотела. В гараже монометра не оказалось, но зато оказался японский топливный насос, очень похожий на родной. Визуально оценив слабость струи из обратки, решено было насос поменять. Машина завелась, стала ехать, но мощность несколько потеряла. Т.е. на старом резво разгонялась хоть до 4000об., но проваливалась с последующим отказом ехать и заводиться, а на новом вяло уже после примерно об.
2500-3000об. Вопрос, собственно, в чем: читал, что в сущности все японские насосы давят около 4,5 бар, а до необходимого в конкретной машине давления его доводит регулятор оного, если не ошибаюсь - редукционный клапан (могу сплоховать в матчасти). Так ли это?
Монометра завтра может не найду, а вот маркировку поставленного насоса переписал. Запись, правда, на работе, но гугл ничем особо не помог днем (((
П.С. Модераторы, простите, если топливный насос не относится к электрооборудованию. Вроде ведь электромоторчик гоняет... но если не так, прошу прощения и покорно приму кару![]()
вот тут почитай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30743
Давно уже прочитано. И что?!
Вопрос не о том был.