На вариках либо DE, либо VE будет.
На вариках либо DE, либо VE будет.
мож хватит всем пропихивать за DET? DET-это турбо, и как следствие-повышенные расходы на содержание. VE в разы дешевле в эксплуатации, (хотя бы по интервалам замены масла) да и мощности в городе хватает за глаза. имхо Det на моноприводе-абсурд. DET больше ориентирован на корчевание премьеры, а от этого теряется комфорт. не каждый готов отказаться от комфорта в пользу бешенного ускорения (как впрочем и бешенного расхода топлива)
сказоцки про то что DET нюхает уже не вканывают. VE один фиг экономичнее.
если и браться за свап-то уж сразу VET!
VE эконимчней кто это тебе сказал? на 1-1.5литра?
Полтора литра?
Не смеши мои подковы.
По городу "очень много и активно катались" (одновременно вкинув в бак по 20-ке 98-го):
у меня Камино была (варик + VE + перед привод)
у товарища Веник (DET + автомат + 4WD)
ОБЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ УХОЖЕНЫ, не уставшие, все было как раз накануне поменяно, на радостях вот и выехали прокатиться с ветерком.
У меня съела 17 литров за вечер отжигов (лампа загорелась)
у товарища же спалил ту же 20-ку, плюс еще 10-ку влил.
При этом я не особливо отставал от него,максимум корпуса три было, и то пару раз всего (чего вы хотели, камино то у меня нетурбовая была)
в условиях города преимущества турбы сходит почти на нет, а бенз порет охотливо. что и требовалось доказать: VE в условиях города-выгоднее.
Хочешь реального прихода корчуй VET и дуй на Дрэг-покатушки, и будет тебе счастье...
Примера ве на палке примера дет на палке 17 колеса у обоих резина 215 расход после прожарки на ве и дет одинаков.да в режиме пробки расход у дет больше
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------
Vet зачем тюнинга не достать ремкомплекты бешеных денег стоят и тоже не достать?прощд в дет 30-40тыс вложить и снять снего 300сил либо ве надуть
по расходу
в городе ср20ве-20в зимой, с прогревами и пробками по компу ест 7.7 километров на литре 95-го.
температура в среднем -15. 2 раз в день грею до момента когда стрелка коснется минимального деления. утром на работу и вечером с работы.
если будет вет, то думаю расход не особо будет выше. зимой турба не дует. и так сплошной букс. а летом и ве постоянно в отсечку упирается
У меня ВЕ в среднем жрёт 15-17 литров 98 бензина,95 так же.Колёса 17, стиль езды умерено активный,если стиль не умерено активный а адски активный то выходит около 20 литров.Мотор полностью исправен,датчик детонации стоит абсолютно новый от Субару,все показатели в норме,фазы сейчас стоят 5000-5200.У моего хорошего друга из Электростали,такая же телега с ВЕ мотором,расход тот же.
ДЕТ жрёт сейчас 12, при чём прогревы каждый день минут по 40-50 в общем, а то и побольше. Менял масло на ве каждые 7,5 тыс. На дете так же делаю, масло то же. В РАЗЫ??? Это вообще как? При оч жёсткой прожарке дет кушет 17-18, ве жрал так же, даж иногда поболе.
Сам-то ездил на дете? Я ездил и на ве и на дет и на де. Про монопривод где-то соглашусь. Полного не хватает. Но это либо G35, что более разумно, либо сюда полный, что более дёшево, гораздо, в разы.
Кста, если тебе ВЕ в городе хватает, то должно было бы хватить и ДЕ, т.к. до 5 тыс они едут одинаково.
насчет одинаковости до 5 тысяч ве и де спортный вопрос. графики мощности и момента есть для сравнения de\det\ve\vet?
было бы интеесно посмотреть.
я думаю что ве и до 5 тысяч имеет лучшие характеристики