раз у вас жрет VE спорить не буду.
я не вижу ваших машин, чтоб оспаривать данный факт.
но именно тем что жрет мало и подкупила тогда премьера.
что уж говорить, если у товарища
полностью исправный, в идеале просто веник GT4-Z порет на ура 17-22 литра при вжарке.
моего товарища полностью устраивает GT4-Z, но он ломает голову, как бы уменьшить расход, рассматривает даже очень трудный вариант-свап на механику...
очнитесь! это ж турбовик! он по определению не умеет меньше 15-ти жрать! не стройте иллюзий.
ЗЫ: заметил одну любопытную вещь: VE хают те, у кого DET

товарищи, давайте не будем других вводить в заблуждение, что VE такой же как и DE, а может и хуже (уже тем, якобы что жрет)
по бешенному надо водить не в городе, создавая аварийную обстановку (таких у нас вагон! бьются с завидной периодичностью) а на трассах специальных, либо за городом.
золотые слова)))
глупо вдвойне сравнивать его по расходу с VE.
по сабжу-насколько позволял типроник, всегда в отсечку переключался...
вот если надумаю о whp12+6mt проверим сколько жрет
