а я ездил на предыдущей, где 150 л с турбиной, довольно мощно
а у меня страсть иметь табун коней - и изредка его выгонять, всегда хотелось иметm динамичный авто на каждый день - поэтому SR20DET спасет и жажда все это сделать своими руками.
ВОВУС,
да, автомат не айс, на автомате тож катался, вот ручка у них шустрая...и жрет намного меньше
Что ж, в сочетании цена-динамика шкода по видимому лидер с хорошим отрывом. Японцы и корейцы и французы за эти деньги даже близко не стоят...
Шкода октавия всем хороша и двигатель и коробка автомат и багажник, много современных примочек, но уж больно узковат салон - локтями трешься, после примы P12 чувствуется что класс более компактный, ну и дизайн заезженный и невзрачный имхо, а на автомате 1,8 цена переваливает за 800 000
Последний раз редактировалось HungryHamster; 05.11.2011 в 15:31.
Насчет снижения динамики, это про старые класические автоматы как например у меня в приме, но на механике никогда не переключишь с той скоростью которой переключает DSG на той же Октавии. И во многих автоматах есть режим спорт или кикдаун который крутит двигатель до 6000. Ну а про комфорт езды по городу я вообще молчу, он стоит того увеличения в цене.
На DSG не ездил и на октавии тоже, но читал по отзывам что она не такая динамичная, да и по тех. характеристикам это видно. На скольких автоматах ездил, все они заметно тупее механики, в любом режиме. Про комфорт - не спорю