Конечно же ВЕ, описалсяВидимо меня на ТуРБу тянет...???
Эж вы «маньяки» бесстрашные! Я тА трус наверное…
А если серьезно, это мое ИМХо, я его специально не раскрыл. Не нравиться мне как ПП с подобной мощей едет, рулится и стартует.
200 л.с. на 4ВД совсем другое дело, комфортней чтоль…???
Конечно, о чем мы говорим, вопрос…??? 4ВД VS 4ВД рознь, как и сами машины.
едет и рулится одинаково(ну по дороге). Стартует полный ессно лучше
Ну у Е63 атмосферник, только огромныйА у фольцов тоже есть движок 1,6 105 кобыл без всяких турб, на полоседане стоит, по моему на джетте барабане тоже, думаю на этом движке от моей примы далеко не уедет ждетта. Конечно 1.4 в 150 коней (там вроде и компрессор и турбина стоят, чтоб провалов не было) радует, только его заправлять лучше 98 бензином и посмотрим как они через лет 5-10 будут ездить.
Только что прокатили на БМВ в 39м кузове 2,2 л 170 лс 2000 года.
В общем, если сказать что примера едет в сравнении с этим авто - то это сп...деть очень сильно. До 200 км/ч просто влип в сидуху. Машина грузная, устойчивая, комфорт на высоте. И это 2000й год. Кайф, я в восторге
Обидно конечно, но, пожалуй, в примере кроме ее внешности больше плюсов нет ((
я думаю, бумер и 2,2 и 3 литра оставлю в жопе....
А 4,4 рулит![]()
140лыс+МКПП хватает почти всегда. В ночных гонках не участвую, а в городском траффике чувствую себя комфортно. По ощущениям Passat B5 1.8T едет примерно так же, Accord 2.4 по-тихоньку уезжает от Р12 2.0 если прокладка правильная..