Когда починили проводку и заработало 4 горшка вместо трех то 230 сил стало как-то многовато, оптимально 160-190 сил. Много не ест, по карману не бьет и на трассе свою функцию выполняет.
Когда починили проводку и заработало 4 горшка вместо трех то 230 сил стало как-то многовато, оптимально 160-190 сил. Много не ест, по карману не бьет и на трассе свою функцию выполняет.
Блин мож конечно и не в тему, но прошу совета, в этой ветке думаю должны знать. Я залип в хонду аккорд, дикое желание примерку продать и этот агрегат купить. По характеристикам - самолет. Имеется ввиду аккорд 7 2006 г вып. Кто что может сказать - реально самолет? Какие минусы у этого авто?
SSSerega, у Аккорда из минусов назвал бы только популярность у угонщиков. Вообще очень надежный авто...
SSSerega, бери уже кОнкорда
Протер пыль на центральной консоли после зимы, прибавка на момент + резервных 50 л.с., ВАЛИТ!
П.С. Это еще ни чего, диски и резину летнюю поставлю, в салоне приберусь, и все там подчищу, коврики новые мож куплю, 4 сек. до 100км.ч. набирать будет.
Езжу на Примере совсем не долго, но после 1.6 Опель Астра, это самолёт. Мне хватает с головой. В мае поеду в крым, там уже по автобану будет видно, что она может, а что нет.
Хотя отец у меня гонял авто из США, и был у нас Б5 рестайлинговый 1.8Т (америкосы идут с 180 кобылами) и Мазда3 2.3 (181 л.с., опять же у амеров), так что сравнивать есть с чем. Так ему динамика моей Примеры очень нравится! Я не говорю, что "дурнее" или такая же как вышеупомянутые авто, просто тоже вполне резвая.
мне вполне хватает, потому что по городу особо гонять не будешь.
поспешишь,врачей насмешишь!!! куда вы все торопитесь,а? мне и 90 сил хватает,может небольшой водительский стаж сказывается(почти 14 лет),а может и вовсе старею,а может и комплексы какие то дают о себе знать?
я думаю, всегда найдётся тот,у кого больше коней. всем удачи на дорогах,
и в преодолении звукового барьера на МКАДе
п.с. никого не хотел обидеть.
Последний раз редактировалось frozendog; 13.08.2012 в 23:09.