да ремень ГРМ как то у всех не снаружи стоит...а вот мерседеса А170 (раз уж про немцев разговор зашел) ремень генератора действительно 20 евров стоит а работа по его замене 200, а все потому что движок надо вынуть и вставить, хозяева изгибаются не снимая движка меняют но по вроемени выходит что на СТО скинуть мотор и назад засунуть, что так не снимая поменять...Или в Бэхе ангельский глазик лампочку поменять в фаределов то казалось бы на пару минут плевое дело...если это примера, а если это БМВ снять АКБ, снять бампер снять фару снять лампочку поставить новую и собрать назад, на СТО почти ДВА!!! нормочаса ценник сам посмотри сколько нормочас стоит лапочка то дешевая а ее замена в 10ки раз дороже..
Пассат B5 я тоже сравнивал с японцем Р12 тот же ШРУС на пассата 5-7 тыр на японца 2-3,5 тыр а по поводу ходимости этой детали японская ни уступит немецкой..
может был бы смысл продать и взять такую
http://www.primera-club.ru/forum/sho...d.php?p=539498
Nismo, в этой жизни все лотерея, не знаешь где найдешь где потеряешь.
Согласен. Но в каждой лотерее своя вероятность позитивного или негативного исхода. В случае с вариатором - высокая вероятность, что проблем будет много (дефективные степ-моторы на ранних сериях, регулярное обслуживание с дорогим оригинальным маслом). Когда берешь б/у, у тебя нет никаких гарантий, что такое обслуживание варика имело место. Отсюда вытекает, что даже если ты сразу масло поменяешь, то все равно не застрахован от обрыва цепи, которая при обрыве еще чего нибудь раздербанит....
Гидромеханический автомат и механика намного надежнее.