А чего ты ржешь то ?
Отзывы владельцев. Volkswagen Passat B5 (
http://www.5koleso.ru/articles/4191)
1999 Volkswagen Passat B5
Свой рассказ начну с небольшого отступления. Volkswagen Passat B5 я увидел еще в 90-е на одном из моторшоу проходившем, тогда на Красной Пресне. Данный автомобиль мне очень понравился, думаю, как и большинству пришедших тогда на выставку. Еще одна встреча, более подробная, с данным автомобилем произошла во время учебы в университете (в одном из тюнинговых ателье).
Шло время, я понемногу откладывал деньги на автомобиль и совершенно не задумывался, какого класса, новый или подержанный все же приобретать. Накопив некоторую сумму я решился на покупку, благо что работал в одном из дилерских центров и закончил автомобильный универ. Сразу оговорюсь, что отечественный автопром я отмел сразу. т.к. побывав на практике на одном из автозаводов страны, я лично своими глазами видел, как их собирают, поэтому желание моментально пропало. Несколько месяцев перебирал массу журналов, прочитал множество статей и отзывов в интернете о совершенно разных автомобилях, которые подходили бы мне по цене, я остановился на нескольких моделях (опять же класс автомобиля был от бюджетного до представительского, соответственно и года выпуска различались). Несколько недель поездил по встречам с частниками и автосалонами, но ни как не находилось, то что мне бы подошло. Мои требования были: вместимость (семья у меня большая), перевозка грузов, т.е. вместительный багажник (на дачу инструмент, мешки с землей), приемлемая цена возможного ремонта и конечно комфорт (ездил до этого с друзьями на работу на отечественном автопроме). И вот в интернете мне попалось объявление о продаже Volkswagen Passat B5, я поехал на встречу, просмотрел весь автомобиль и в конечном итоге приобрел его, т.к. он полностью отвечал моим заявленным требованиям (хоть и в кузове седан). Первое время после покупки, честно признаюсь, даже побаивался часто садиться за руль. Машина четко реагирует на поворот рулевого колеса, тормоза отменные, шумоизоляция в салоне отличная (некоторое время приходилось немного припускать стекло с водительской двери, чтобы услышать едва заметное урчание двигателя), место водителя очень удобное и эргономичное, качество материалов используемых в салоне тоже вполне приличное и ни какого постороннего скрипа или треска.. А вот для кого особое удовольствие ездить в таком автомобиле, так это для пассажиров и спереди, и сзади. Места полно, очень удобно, а в дальней дороге во время движения выспаться можно отменно. Что касается перевозок определенных грузов, то багажник огромный, в котором элементарно поместится самый разный груз. Однажды забыв ключи в багажнике и захлопнув его, мне пришлось лезть через салон за ними. Каково было мое изумление, когда я понял, что элементарно сам помещаюсь в багажнике (а я не худенький, довольно плотного спортивного вида) и при этом места еще для меня одного. Откинув заднее сидение, которое имеет формулу складывания 1:2, можно получить обширное пространство для провода длинномера.
Теперь можно коснуться ездавых качеств. Двигатель работает вполне сознательно и на небольшое нажатие педали газа отзывается быстрым набором оборотов. На Passatы ставили несколько видов двигателей, с различной мощностью, мне же попался автомобиль с турбиной (150 л.с.) Что же касается плавности хода, то на небольшой скорости неровности дороги, колдобины не чувствуются вовсе. На скорости более 100 км/ч автомобиль держит дорогу довольно уверено, едва раскачиваясь на неровностях шума почти не слышно, так что разговаривать можно не повышая голос. Да для тех, кто привык первым уходить со светофора, данный автомобиль не совсем подойдет, т.к. масса и габариты дают о себе знать, но вот на дистанции и еще по прямой, тут Passatу с турбиной равных мало. Для подтверждения напишу небольшой случай произошедший со мной. Ехал я из Москвы, по одной из федеральных трасс, со мной поравнялась ВАЗая двенадцатая и всем своим видом давала понять, чтобы проехаться чуть поживее. Но я не сторонник гонок в общественных местах, но оценив ситуацию - день, машин почти нет, место я знаю, впереди пешеходов быть не может, то согласился нажать на педаль газа. Не знаю, ожидал водитель двенадцатой такой прыти или нет, но уже через несколько секунд я был от него в 50 метрах и с каждой секундой разрыв между нами только увеличивался, на спидометре скорость была 130 и быстро увеличивалась. Через некоторое время я сбросил скорость, но к сожалению так и не увидел своего спутника в зеркале заднего вида. Обязуюсь больше не ездить на перегонки, но это был первый и последний раз, я для себя понял какая же мощь скрыта в моторном отсеке. Конечно сейчас ни кого не удивишь 150 лошадками, но дорожный налог небольшой, а выше 180 км/ч я бы не рекомендовал ни кому ездить, т.к. в жизни все бывает, а расставаться со своей и губить чью-то жизнь не стоит ради детского баловства.
Подведу итог. Если вы хотите комфортный автомобиль, вместительный, со своей неповторимой внешностью, качественный, не столь уж дорогой в обслуживании, резвый (если берете с турбиной) и за вполне приемлемые деньги, то смело берите. И самое главное, какой бы вы автомобиль не выбрали, правильная и бережная эксплуатация сэкономит вам не только деньги и нервы, но и подарит массу удовольствия от вождения! Приятной поездки!
Интересные особенности вашего автомобиля:
На мой взгляд, дизайн Volkswagen Passat B5 один из самых удачных данной марки. Автомобиль смотрится очень гармонично, целостно. После рейстайлинга В5.5 уже потерял ту изюминку, а уж последующие влились в одну серую массу однотипных машин. Но я надеюсь, что когда-нибудь марка Volkswagen все же откроет свое новое и неповторимое лицо и создаст такой же шедевр.
Выявленные недостатки:
К недостаткам отнесу небольшой клиренс, при очень загруженном автомобиле надо быть осторожнее. Так же переднюю подвеску, которая весьма капризна, но это заметил даже сам изготовитель, поэтому на В6 ее переработали. В целом же, после покупки сразу поменял все расходники и вот уже год, как радуюсь поездкам на своем Пассате.
---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
Дельный совет и есть. Диагностика у официалов -на бумаге, где ты записываешь все неполадки тебя волнующие -и на выходе получаешь ответ в письменном виде о причинах неполадки и в дальнейшем устранив ее в любом сервисе -можно и предъявить (в случае расхождения с результатами диагностики) официалам. Таких условий ни один гаражный дядя Вася не предоставит. Так что дело тут не в квалификации -а о защите от дурака ( в которого можно превратится обегав с 10-к сервисов и получив 100 диагнозов на словах).
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------
У меня чулок - под домом стоит я на нем 4 года езжу - это к слову.
Твой лепет про равнозначность цен на немцев (запчасти) и японцев -даже обсуждать небуду - считаешь и считай дальше. Я ролик с ремнем на Гольфа покупаю в переводе на наши 2500 рублей (оригинал) -правда покупаю через водителей в Германии. Но рейку брал здесь в России -в екзисте -12000 рублей всего - посмотри сколько рейка стоит на П10.
Датчики глянь тоже - в два раза минимум расхождение в цене. А рычаги да - столько же , но в отличии от Примеры -на Гольфе они ходят гораздо больше (тут и сравнивать нечего Гольф -машина, а Примера - не рыба ни мясо, так начальный середнячок с морем косяков -особенно П12, форменный кал, у нас на фирме где я раньше работал была одна - водила плохо отзывался в сравнении даже с Октавией -а цены на запчасти вообще заоблачные, так что чего ты тут доказывать пытаешься непонятно -ты фанат П12 и этим все сказано). Даже в пьяном угаре никогда не куплю П12 - машину урода (страшную))
Но цены на запчасти я все таки сравню -дабы успокоить фанатов П12:
Датчик АБС на Гольфа (передний) -от 400 рублей.
На П12 - от 4000 рублей
В 10 раз дороже (какие там два!!!)
Датчик расхода воздуха на Гольфа -от 1200 рублей
На Приму П12 -от 7000 рублей
( в 6 с лишним раз)
дальше:
Датчик положения коленвала -на Гольфа от 1000 рублей,
На П12 ненашел , но по памяти на ММС от 3000 рублей.
а это тебе сравнение сайлентблоков:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54500AU000 П12
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CD0020C9 Гольф 4
Практически любые запчасти на Гольфа стоят в 2 раза дешевле минимум (в большинстве случаев больше чем в 2 раза -я беру минимальные цены неоригинал). Чего ты тут лепетал -непонятно. Фанатизм галимый.
Непонятно чего ты там про рычаги говорил (попутал напрочь видимо).
Спорить тут нечего -все сравнения в экзисте сделаны на мой Гольф 1,9 TDI 90 л.с. и Прима П12 2 литра автомат.
Важно не забыть про совсем недорогой неоригинал на Гольфа и несовсем дешевй на ниссан (там разница от 2 храз минимум).
Надо твой пост - в гольф клубе разместить (пусть поржут над очередным фанатом не самой хорошей машины).