Да, есть такой момент, очень переживаю за стекло со стороны водителя, особенно, когда с приоткрытым едешь, и по колдобинам.
Не, по техническим аспектам с тобой спорить не буду...
Ром, я не ругаю. Я описываю свои ощущения. Если дорога ровная, очень достойная машина за эту цену. Но, есть другой нюанс, почему многие так хвалят Авенсис после Р12, потому, что Авенсис более цельная машина (ездил на ней, очень хорошая машина). Не в том отношении, что она сильно лучше, нет. Авенсис в отличии от Р12 умеет быть и в меру динамичным на шоссе, и в меру комфортным на не очень хорошей дороге. Подвеска на Р12 при езде по скверной дороге, часто вызывает у водителя, панику, зачатки паранойи
(особенно с не привычки). Когда привыкаешь, просто стремаешься и материшься на дорожников
.
Но Авенсис предпоследний, как и предпоследняя камри очень валкие в сравнении с Р12 (Мазду 6, канкорд я не беру, так как они более стремительные чтол-ь???, а Р12 и Авенсис внешне более вальяжные).
Есть еще один косячек у этой машины, он одновременно + и - . На дорогах оля серпантин с хорошим покрытием (полоса в одну сторону, полоса в другую) где достаточно узко и много кривых, затяжных изгибов, спусков и подъемов, очень не легко оценивать свою скорость "на глаз". Лично у меня были прицеденты, когда я входил в такие участки на скорости в 2-а раза выше, чем нужно было бы в него входить. Это не приятно из-за развесовки машины, но как раз подвеска и информативный руль, заставляют машину сделать то, что не может Камри и Авенсис. Конечно, это не бог весь какое достоинство, не каждый день в Шапках или на дорогах в Шотландии но все же…
(суперкар с мотором впереди
)
Lily, штатная подвеска прокаталась в моих руках может около 3000 тыс км. Диагностика ОД показала, что аммики живые (но вот пыльники нужно было менять по кругу).
Диагностика диагностикой, а работу подвески на пробой ни с чем не спутаешь. Может те Монро и отходили бы еще тыс. 30, но ползать брюхом по трамвайным путям и колдобинам, получая мега жесткие удары очень не хотелось
.
Было принято решение ставить подвеску разработанную инженерами NPС. Так получилось, что буквально вперед меня МаксВидок тоже менял подвеску, в итоге, он купил на зад аммики от Р12, спутал. Поставил, и сзади получил ОВК и КАЯБу от Р12, было ему не очень приятно, потом вроди-б притерлось, а потом он махнул примус на Авесис и был очень рад
. Я не стал испытывать судьбу много раз все уточнял у знающих людей
и поставил Каябу и ОВК (на седан) по кругу, зад от Максимы.
Машина стала другой, она не стала сильно лучше или хуже, она просто изменилась. В управляемости, в движении, но по-прежнему осталась очень жесткая.
"Новички", когда меняют подвеску, думают, что после замены будет мягко, а мягко не будет. По началу есть это обманчивое чувство, но это самовнушение, машина становиться более упругой, и управляется интересно, особенно после обкатки новой подвески (3-7 мес. чуть чуть осаживается), но мягче она не становиться ... (еще попа на скорости комфортнее в сравнении со штатной).
Я же говорю, человечка с Астон Мартина уволили, на Ниссан взяли, а он за подвеску отвечал.
Давай пиши свой пост, очень интересно будет прочесть, у тебя даже руль с подогревом был.
П.С.Мне очень нравиться эта машина на нормальном покрытии, в этом и проблема, я не могу назвать ее плохой, так как это будет не правдой …![]()