AlexanderMos,
lexus.01,![]()
AlexanderMos,
lexus.01,![]()
Сегодня поставил машину и решил хорошо пройтись, подходя к пешеходнику, услышал, а затем увидел грозный старт ВАЗА 2110 по зеленому.
Все как нужно с минимальной пробуксовкой, но меня в то же мгновение посетила другая мысль, зачем это он …????
И тут же я понял зачем, увидев как шкода октавия 1.4 ТУРБО рванула в догонку. На старте 10ка сделала почти три корпуса, но далее была съедена турбиной на расстоянии около 80 метров. Эти веселые старты я видел как бы сбоку на удаление.
К чему это все я, да не к чему, просто так …
На днях от Стилавина услышал термин каучуковая подвеска, вот наверно так можно охарактеризовать подвеску Р12 после подъема клиренса за счет ОВК и амов от максимы.
Каучукось на плохой дороге это ужас или Астон-Мартин если себя успокаивать. На хорошей дороге каучукось это +, машина будто бы играет мускулами, и ты чувствуешь, что ты управляешь чем-то весомым, тяжелым и значимым. Ну а если это делать на 3й передаче, то есть ощущение, что мощи там не чуть более ста, а как минимум за двести… Но это обманчивое чувство к сожалению, с 50-90 км.ч. третья ускорит вас очень быстро, но потом двигатель скажет: «Я же не мотор АМG, переключи передачу скорей вверх».
И стоит его послушать в такие моменты.
Еще хотел бы сделать один акцент на звук при разгоне на 3й передаче. Я очень люблю именно этот звук в интервале скорости от 50-90 км.ч., и иногда даже балуюсь не переключаясь вверх. Будто бы цилиндры решили сыграть заключительную сонату мощи. Ни на одной другой машине я не слышал его к сожалению, БМВ рычит, суба делает: «БВВУУррр», Мерседесы АМG хотят захватить планету в прямом смысле, а самый обычный примус с двигателем 1.8 на 3й передачи в диапазоне скорости 50-90 км.ч. просто доставляет мне огромное удовольствие своей работой и исключительными обертонами…
Про этот + с моей стороны в копилку примуса я ранее не говорил, но это есть.
AlexanderMos,+1 Сань я тоже люблю ее именно на третьей (думал глушак сифонить начинает???)значит не только у меня это урчание появляется ,только при 25 она на третьей не хочет.
Когда глушак прогниет по фланцу, и отвалиться, у тебя на каждой передаче будет звук субару с прямотоком, проверено...(так что если что-то сифонит, нужно посмотреть, на 3й звук урчания и рычания переходит в вакуумный удар когда обороты за 4300, но с тем учетом, что слышишь нотки урчания и рычания
).
Сначала что-то не так было, почувствовал, что где-то есть посторонний звук, дружбан послушал, говорит это выхлоп. Поехали говорит на эстакаду 30 км., ну поехали, а он прям на половине дороги оторвался, веревкой привязал его, до СТО ехал очень громко (в лучших традициях Эво, Субы и Приоро)...
П.С. Еще Турбо моторы интересно работают, они делают типа ПссРРР(многие), ну а самый (даже слово не подобрать???) "кирпичный мотор" который я встречал, был атмосфенрник за 200 л.с. от ВОЛЬВО (какой то мощный универсал с АКПП или типтроник, модель не помню
), просто валит и тормозит без звуков вообще
, даже Мерседесы Е-шки и C-шки звуки издают, а тут вообще хоть шум от него замеряй
.
Господа, по поводу подвески могу из личного опыта констатировать. Когда загружаю багажник - кг 100 - не меньше
и мы вдвоем с женой , то примка идет - ну просто сказка, и подвеска работает упруго ,но не жестко, как обычно.
А когда пустой - то тут уж на любителя.... Вспоминаю 70-е года того века, тогда в жигуль 2101 мужики рельсу
ложили в багажник, чтоб на поворотах задницу не сносило, может в примку мещок цемента забросить? Какие
мысли по этому поводу будут?
Я как-то ехал по дороге с затяжными кривыми (в лесополосе, если там снять местность то похоже на Австрию, на самом деле близь Вырицы). Ну так еду, на хвосте неспешно двигается авео, я в предвкушении затяжных кривых (люблю играться с коробкой и газом на таких участках, естественно летом и в сухую погоду) очень люблю эти места.
Вылетает лагуна купе, резко обгоняет авео (даж опасно), начинается место которого я ждал подъезжая к нему «тихой сапой». Тормоз перед резкой кривой (водитель лагуны нервничает, чувствую хочет опасно обогнать), с 4 на 3-ю газ рррр, 4-ю и газ рррр (и так несколько кривых). Мишлен Энерджи север будто приклеивается к асфальту, сцепление чувствуешь пятой точкой…
В итоге лагуна заходила на «участок» у меня на хвосте, и отклеилась уже на второй кривой (внешне было ощущение, что кренило у купе кузов очень сильно). Затем я выехал на прямую, проехал метров 600-700 со скоростью 80-85 км.ч., далее лагуна все же догнав меня унеслась в горизонт собирая все дыры неблагоприятного участка дороги…
П.С. не знаю как работает стоковая подвеска, но у ОВК и КЯБ (зад максима) есть положительный нюанс касательно управляемости (особенно когда машина чуток присела).
AlexanderMos, Саш ,а это не с московской трассы ты ехал случаем до Вырицы,там км 20 есть такой участок?