soron, ездил на мондео 1,6 мех. с коллегой, вот он точно не едет... на приме 1,6 не пробовал, но просто мало мощей для нее в совокупности:двиг.+коробка
soron, ездил на мондео 1,6 мех. с коллегой, вот он точно не едет... на приме 1,6 не пробовал, но просто мало мощей для нее в совокупности:двиг.+коробка
Витёк,
у меня в стс и птс, написано 131
Не знаю господа, как по мне так считаю что в городе машина класса D ездить быстро не должна. примьера машина вальяжная, если сравнивать с русскими тазами, да ветер в зад, я редко с кем то дергаюсь да и не надо мне это. В городе от 60 до 90 езжу, в зависимости от загруженности дороги, по трассе всегда езжу 120-160 и этого скажу Вам более чем достаточно для чаепития с аллахом.
а теперь по порядочку...
Без проблем. да не хочу я ее продавать. я просто хочу разобраться
Александр, Александр....мне до балды как тюнится приора. разговор о стоке. ИМХО предложение купить мне приору заместо любимой примки прозвучало для меня как оскорбление. Единомышленников не найду? ну ну, если бы никого не волновал этот вопрос, не нафлудили бы за сутки на 4 страницы, проблема есть. явная. и только слепой не согласится. а теперь главное. мы наверно говорим на разных языках потому как Вы уважаемый меня совсем не слышите и не поняли. перепрочтите мои посты еще раз. перечитали? Я НЕ задаюсь вопросами как сделать приму мощнее. а уж тем более свап мотора! да боже упаси. я лишь хочу докапаться до причины ПОЧЕМУ она такая Медленная. и опять, Пардон сэр, я не первый день на форуме, и поверьте мне на слово, я перечитал ВСЕ темы, и про свап и ту, где конкретно Вы активно узнавали про свап, и как можно увеличить мощность.
Спасибо великодушно что вы мне вот это все рассказали... но ничего нового я не узнал. опятьже вы не внимательно читали что я говорил, с машиной у меня полный порядок. в тестовом заезде дернул такую же приму 1.6. повторюсь потому что привык крутить мотор за 6,5 оборотв. оппонент видимо переключился при ~6200 поскольку к 100 км я оторвался на корпуса полтора. ах да, стопари у меня горят, проверяю ненароком ежедневно пока ворота вверх поднимаются(хорошо видно отражение света)
опятьже лукавите, на форуме даааа, много тем, но мой вопрос НЕ раскрыт. покажите мне такую тему. с ответами на мои вопросы! я юзал поиск, таковой нет...
тут я с вами согласен, разгоном я не доволен. но примеру не продам, приору не куплю. я таки многодетный отец, и думаю шансов выжить в приме побольше будет. да я лучше девятку куплю чем Это. максима хороша, но опятьже не нравится.
Александр, вы поймите, примеру я люблю. и менять я ее НИ НА ЧТО НЕ буду ближайшие пару-тройку лет и точка, баста и писец. я лишь негодую херовой динамикой разгона. я не хочу мощщей побольше, я не хочу свапить мотор. меня волнует ПО-ЧЕ-МУ при одинаковых характеристиках в л.с. и чуть большей массы прима сливает около 2х секунд. я сейчас немного забегу вперед и отвечу тут на большую половину вопросов в сем топике, да ну и лан, тут вот мне говорили, мол смотри на массу, прима весит 1350 кг. угу. весит. тогла смотрите, возьмем алмеру классик.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29267.html
мотор тот же, согласны? а масса? 1160 кг. на 200 кг легче. ого! а что с разгоном? а хрен там. 12,1 сек. идем дальше.
тиида! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37429.html
1278 кг, и 11,1 сек. это чтоже, мотор на 1 лс. мощнее так сразу полторы секунды скинули? тиида уедет даже от 1,8 примы. я на ней ездил, реально шустрее! щас начнется бла бла бла,купи тииду. класс другой, и т.п. отвечу сразу, НЕ куплю(причину см. выше) а ну и что шо тиида класс С, да она по размерам почти как примус! да и массой не далеко ушла. вот что меня мучает. а не свап двигателя....
и еще, давайте не будем притворяться старперами. хоть убейте, но никогда не поверю что у вас никогда не возникало желания на очередном светофоре притопить в полик и уйти в точку (ну я в разумных пределах... до 70 км/ч), или просто "внезапно" резко ускориться...
и давайте без этой херни, как тут уже запели, что морг в 2, дома в 4. или как там. у каждого своя голова на плечах. и это дело каждого как ездить. для себя я решил давно. трасса не более 90-100 в правом ряду(чтобы никому не мешать) город не более 70. даже в мультитрониксе ограничение скорости в 100 км/ч вывел. чтобы напоминал если задумаюсь... мне куда интереснее быстро ускориться, чем "положить спидометр". хотя по юности и клал стрелку на своем ваз 21099... но щас на такое ни за какие деньги))))) как говорится тараканов в моей голове сожрали твари посерьезнее)))))
давайте оперировать фактами. вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40971.html
1088 кг. 11,5 сек.
у моего знакомого приоро. сток. уежает стабильно на полтора -два корпуса
щас чую закидают помидорами, гонщег и т.п. Товрищи, я не гонщик, если бы вы знали меня лично, то никогда бы такого даже не подумали. заезды проводили на загородных тупиковых трассах.где не то что людей, машин толком нет. все крайне безопасно.
да мы с женой так и делаем, напилят пружин, и тормозят в 0 перед каждым лежачим полицейским))) естественна лучше, в свой бюджет она Самая лучшая.
повторюсь опять, видете ли... не то что я погонять люблю. я об этом и не говорил, мне интересно почему при примерно одинаковых характеристиках примерка немного медленнее одноклассников. 2,0 это как мне кажется уже перебор....
да боже упаси. нет, спасибо. говорю же, речь совсем не о том. вот Александр не понял, а все как одно подхватии
это точно, так и живем =)
ну незнаю незнаю. я держал в руках свою подушку что в руле. ну грамм 600-800. шторки? я вас умоляю, грамм по 500 каждая. монитор? ну еще с пол кило. камера? ага, грамм 100. шо там еще? как мне кажется весит она так много изза могучего кузова. т.к. мотор обычный, кпп тоже. значит только кузов. по видимому тяжелая (и крепкая) сама несущая конструкция. лонжероны, каркас. ведь так? значит опятьже в дтп у нас шансов больше???
надеюсь что это не только самоуспокоение
конечно бред! простите пожалуйста что отнял у вас время на ее прочтение.
да да, у вас 11й кузов, да еще и рестайлинг. где то на форуме читал что это последняя удачная прима. в плане динамики/расхода бенза и запчастей.
хмм... одно удивляет, масса у вас не маленикая - 1250 кг. а динамика 11 сек до сотни. неплохо.
вес 1340. мощность 109. быстро и не мечтаю! хотелось бы чтобы хотябы на уровне одноклассников...
да бог с ней с приорой. посмотрите выше, я там выкладывал ттх тииды. что скажете? легче всего на (сколько там) около 70-80 кг. а в разгоне минус 1,5 сек. это много! вот КАК ТАК?!
пы. сы. тиида уделывает приору легко. причем во мне 120 кг... а в приоре 80...
вы не договорили. на что я провоцирую? вот уж и спросить низзя? то что волнует/что наболело?
правый руль, 230 лосей, да еще и тюмень?! неее, лучше уж вы к нам....
не понял
опять не понял. конечно не куплю. 1,6 - 1,8 считаю самыми оптимальными моторами
ну что уж вы, это уже прям совсем крайности. конечно я тоже не прав. я слишком яростно, так сказать в сердцах излил свою печальку)
ну можете коненчно всех обогнать если никто не захочет дать отпор...
вот и я не понимаю почему не для гонок то? не, конечно наскар ей не светит.... а так на трассе с друзьями, почему бы не проверить ттх? или мы все не нормальные какие то?
р10 вообще легенда. с таким то весом и мощностью... согласен, десятка не угоднится
п11. еще бы =)
за всех не отвечу... но я брал для того что бы ездить, для того чтобы приносила удовольствие. ведь моя машина это мой лучший друг. никогда не подводила. едем на трассе, проспал заправку, стрелка уже в себя ушла, я прошу ее, уговариваю что через 50 км заправка, дотерпи пожалуйста, а асм грешной мыслью думаю как на маршрутке на заправку поеду... а нет, довезла голубушка! или застряли мы как то, думал все, а вот и нет, выбралась. да и много таких прммеров. как я раньше писал если мне в удовольствие иногда резко ускориться(не нарушая скоростных лимитов) кому от этого плохо? нельзя?
а вы сразу "для чего машину брали"... для этого и брали, чтобы ехать, и кайфовать от того на какой красавице я еду. и когда вижу на дороге примерку, взглядом провожаю и завидую, вах какая поехала! =) тьфу ты, у самого такая! вот как то так... для этого и брали
131 конь на такую массу.... это круто, к педали акселератора с уважением надавливать надо))) и на 2й передаче шлифует поди
ну а чтоже вы? интересно было бы послушать(почитать) мысли умного человека. ошибаетесь, нужны!
я не совсем понял примера с телефоном. сравнивать машину и телефон не совсем то. мысль то ясна, не нравится продай ее нах. но вот в том то и дело, нравится паразитка!
я точно свапать не буду. не продам, она мне и приносит радлость. я только ..... .... .... выше описал уже раза 3.
ну как то так конечно. вы все правильно написали. под конкретные цели, конкретный авто который в свою очередь затачивается под определенную задачу. прима (конкретно моя, по подумайте чего) это семейная овощерезка. да мне и не нужен болид. нас все устраивает. отвозит меня, жену и детей и кучу барахла в придачу к теще и назад))) да и ладно
Александр, вы были озадачены повышением мощности, турбину там прикрутить, мотор свапнуть. я не преследую этих целей. я уже не однократно это писал, мне лишь непонятно почему она такая медленная, и все. примеров как мне кажется привел достаточно. посмотрите пожалуйста выше
да я как то думал что у нее как у конкурентов одноклассников, не смотрел перед покупкой каталогов с ттх. а когда меня уделал чпокус, ланцер и белый приор! все с моторами 1,6. тут я начал смотреть и копаться мож что со мной не так. ан ннет... так как машины знакомых заезды повторялись не один раз...
легче то оно да, но не в одном весе дело. иначе как объясните альмеру классик и тииду?
на мондео вроде как минимум 1,8...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3584.html
один фиг 11,6 сек
110 лосей на 1374 кг
как же так? по вашей логике и авто класса Е тоже не должны быстро ездить? тогда зачем же в камри и теану ставят 3,5 литровых монстров? воткнули бы 1,6 и нормально, поплыли вольяжно))) и в разговор о мощности, если она есть и ее много это же не означает что нужно теперь везде и всегда использовать все на 100% педалью в пол. ехать будеш также, спокойно и вольяжно, просто уверен что если надо, ооооп, и все, уже за 100.
я не гоняю и вам не советую. имхо 160 уже ппц как много
soron,
я вот сам заметил, что 2.0 1.8 и 1.6 - современные двигатели, на старте немного уходят от меня, но потом я начинаю быстро догонять и обгонять... мне сказали, что у новых агрегатов на 1х передачах тяги по более,а потом они "сдуваются"
не но когда багажник заполненый 1.6 киа рио от меня уходит, а когда пустой я ухожу... со знакомым заезжал.
а кстати у меня механика, 10 сек летом до 100 замерял черед обд2 сканер и прогой Torgue
1,6 на любой машине этого класса не для гонок. Корова и Гольфы считаю сравнением не корректным. Более дешевый класс авто. Они теснее и пустее. Я не удивлюсь если автор от Октавии-2 1,6 будет ждать динамики как у Пассата VR-6....
я на 2,0л Галанте вообще буксовал. так что 1,8 для меня золотая середина=)
soron, про Мондео IV писал, а он есть 1,6л, 125 л.с., но еле едет, особенно со светофора (2 чел. впереди 100кг+115 кг). При равных мощностях двигла и прочих, отличие\отставание в динамике только в передаточных коробки, имхо. на своей довольно уверенно уезжаю со светофора, считаю, что не менее 2л. должно быть .
soron,я думаю тибе надо просто забить и не задоватся больше этим вопросом!!!во пример:жигули ваз2107 в ней 70л.с и скажем део нексия в ней тоже 70л.с но она и разгоняется быстрее и на трассе больше можно разогнать!так вот я это к чему у каждой машинки свой двигатель, своя кпп,и передаточные числа подобранны поразному!!так что если у машин одинаково л.с то это не значит что разгон у них должен быть одинаков!ИМХО
Вообще не понимаю людей, которые водят машину с 1,6л двиглом и задумываются о неких абстрактно-призрачных секундах при разгоне от 0 до 100
ЗЫ Аффтар, а ты пробовал на второй передачи до отсечки ехать (как раз до сотни)? мою приму всякие приоры и прочие не могут догнать в таких условиях. благо двиг цепной и не лезут всякие мысли "авдруг чо клапана загнет хана всему"![]()