soron, не хотел я тут отписываться, но твой длинный ответ всем убедил сделать это...
Во первых хочу выразить тебе незачёт за то, что с такими нападками отвечаешь.. ты не раскрыл вопрос сразу, а требуешь именно конкретного ответа.... на 4 странице исправился... ну и хорошо.... незачёт поставил в начало поста для того, чтобы закончить с негативом раз и навсегда..![]()
Теперь давай по делу.
Повторять то, что уже писАли не хочу, но пару моментов хочу развернуть.
Масса авто.
Это надеюсь понятно. Причем чем слабее ДВС, тем сильнее сказывается масса авто на разгонную динамику. Так-же слабые моторы очень сильно ощущают работу кондея... на сильных моторах кондей на динамику и расход топлива влияет очень немного... надеюсь объяснять взаимосвязь не нужно...
Размер колёс.
Штатные 205/60/16 являются достаточно редким размером, а в связке со слабым мотором дают очень даже немалый минус на разгоне....
Теперь ещё из того, что говорилось, но немного подробнее....
Нормы Евро.
Евро-4 реально сильно душит мотор на разгоне, т.к. именно в этом режиме в целиндры поступает максимально обогощенная смесь, а нормы этого не позволяют.... сразу кстати отвечу и ещё на один из твоих "почему"... вот ты сравнил P12 с Альмерой и типа там тот-же мотор... вот только не совсем он тот.... Само железо одинаково, а ЭСУД разные. Не забывай об этом.
Далее интереснее.
Одна из больших проблем для ощущения динамики P12 - это электронная педаль акселератора. Ты педаль в пол, а заслонка то не открывается на всю, ею ЭБУ управляет, а Евро-4 зашитые в ЭБУ говорят - открывай не быстро, не лей горючку в трубу... вот и получается - педаль в пол, а не едет...
Я могу ещё назвать несколько ньюансов, таких, как передаточные числа ГП и ряда, мощностные характеристики в зависимости от оборотов, корректировки поправок топливных карт в зависимости от стиля вождения... отсутствие обратной связи в связке давление топлива/обороты ДВС.... сам по себе QG заточен на работу на бедной смеси... всё это в совокупности дает нам слабую разгонную динамику, но зато дает возможность достаточно комфортно ездить во всех скоростных диапазонах....
В заключение хочу сказать - не пытайся найти решение, его нет. Могу лишь посоветовать не жалеть мотор, крути его, он это любит... будет поотзывчивее...
Тоже отвечу на один вопрос так как считаю тему бредом. " ну ну, если бы никого не волновал этот вопрос, не нафлудили бы за сутки на 4 страницы."Всем просто скучно,у всех выходные и клубни торчат у компа.Посмотри на ответы,вначале просто пытались помочь как своему,а потом просто общались между собой,не по твоей теме, она не интересна.
Да не Лех, тема интересная, только уже пройденная ... пару лет назад и я к ребятам «приставал» с подобными вопросами ... все есть на форуме если поискать, но искать я ничего не буду, мне это уже не интересно...
Правда на 1.8 особой нехватки на низах нет, можно достаточно быстро разогнаться, а на 3й вообще пульнуть(только не зимой)
AlexanderMos,Сань, просто давно в эту тему не заглядывал,и тут увидел ентот полный ответ.И я ну ОЧЕНЬ со многими тут согласен,но тема не интересна как сущность,важность.Она изжила себя очень давно.А в личках
,я у многих все темы перечитал
,от школьных вопросов до действительно мужских и знающих цену ответов.И вот опять флуд
в этой теме,но не по теме.
Автор, бери ГТ и сразу забудешь про свой 1.6, инфа 100%