Спасибо ! А как думаете, сколько у такой машины расход по городу ?
И еще я почитал - говорят, дорогА в ремонте и обслуживании....
И подскажите плз, при осмотре на что стОит обратить особое внимание ?
Заранее благодарен !
Спасибо ! А как думаете, сколько у такой машины расход по городу ?
И еще я почитал - говорят, дорогА в ремонте и обслуживании....
И подскажите плз, при осмотре на что стОит обратить особое внимание ?
Заранее благодарен !
ну расход это смотря как педалировать думаю от 12 до 17В обслуживании думаю GT все же накладывает отпечаток на стоимость ТО, но вообще машина надежная и больших врожденных косяков не имеет.
При осмотре надо обрахать внимание на состояние кузова (пороги подводят) арки крыльев. А так сделайте комп. диагностику двигла, проверьте компрессию. Послушайте как звучит двигатель на повышенных оборотах (нет ли посторонних звуков). Как заводиться движок на холодную (есть ли звук натягивания цепи, что в общем не страшно, но может говорить об ее износе) Вообще на 150к по регламенту идет замена цепи ГРМ, хотя она может проходить и до 200тыкстоимость ее замены вместе с расходниками порядка 300-500$
Огромное спасибо !
Цепь, смотрю, совсем не дешевая ((( И менять в общем-то, как и ременнь ГРМ, думаю, стОит сразу же....
Я думаю машинка битая, смотреть надо внимательнее... на мой взгляд телевизор рихтованный, радиатор заменен, что может говорить о серьезном ударе, краска в большинстве мест неродная, даже я бы сказал машинка облита вся... ценник не дешевый, ну это из-за движка GT может быть... если он в поряде... короче я бы тщательно продиагностировал такую машинку перед покупкой...
2Mr.TAU признайтесь честно, вы видели машину 92г.в которая бы не была бы в ДТП? Ясень пень что ее красили и не раз, главное по моему смотреть зазоры на деталях кузова и если они уж очень разбегаются делать сход развал на предмет геометрии кузова.
Видел и не раз... у меня второй ниссан санни 88 года не битый ни разу вся краска родная... ну за исключением того, что бампера красил (они с завода не крашенные и выцвели за эти годы) ну и юбку делал с шубой, т.к. корозия была на арках крыльев...
Ну а что касается битых машин, то соглашусь, что их множество, просто битые бывают по разному, у самого санни третий когда был 94 г.в. был битый и я это сразу спалил при покупки и имел неплохой торг. хотя сделан был по всей видимости в европе его пригнали в 2002 году из германии, я брал в 2005-м. и несильно бытые\ушатанные\гнилые машины целиком не красят... а красят элементами (у меня было крыло и капот покрашено на Санни)
Ну не обязательно....При осмотре надо обрахать внимание на состояние кузова (пороги подводят) арки крыльев
У моего Р10 крашеные только капот,крышка багажника и заднее крыло. А вот пороги там правда очень гниют....но цена вполне нормальная и можно после покупки потратиться на варку порогов
.
Но.....если это Калининград... то может быть машина пришла туда ввиде зап.частей и была собрана в "гараже у дяди Васи".... так что тут надо обязательно сделать диагностику.
Помогите плиз выбрать. Лавандоса не много, а примера этого года мне подходит. Подскажите каком мотор лучше. Необходим экономичный бензиновый и надежный матор.
У меня 1.6- пробег203000км,моих 84000км. Движок просто супер. Новую ищу такую же, но у них на 9 лошадок больше.
Ищи с двигателем sr20de . 2 литра по гоорду литров 11-12 будет выходить с отжигами переменными. По трассе 7-8 при скорости 120-140 с обгонами. подвеску смотри чтоб не гремела особо,рулевую рейку смотри чтоб не текла.Чтобы ехала по прямой и никуда её не вело в конце концов )