-
Здорова хлопецъ)))...ты эт...экзист и поиск рой,можешь мой альбом посмотреть я пороги менял, фото есть, коментарии в теме "Пороги на п10" - советую почитать....от ся скажу цена порогов 1.6 тр за бок, работа и покраска в среднем 1.5+1.5тр сторона....арки ищи там же...изготовитель финский "клокенфромъ)))"
-
Здравствуйте, хочу купить primera p10 1991г., 2л моно, цена окончательная 2900$, есть пару косяков:
1) не работает ваккумный усилитель тормозов (подсасывает воздух)
2) очень очень тугое сцепление, хозяин объясняет тем, что тросик сцепления не раз рвался и поэтому натянут до отказа.
3) несильно стучит слева спереди, хозяин говорит что надо поменять 1 сайлентблок на рычаге.
в остальном всё в порядке вроде, в сервисе ещё не был. Подскажите стоит брать или как? и правда насчёт сцепления, что дело в тросике??? И как моновпрыск?
-
на счет моновпрыска я бы не советовал просто если с ним че случится запаришься искать желающих и умеющих сделать его да и с тросиком как то странно получается по словам продавца чем длинее трос тем нежнее сцепленине что ли? бред
-
1.моник есле двиг не глючит то вещь не плохая. Сам юзаю и не жалуюсь.
2.вакуум цена охренеешь когда узнаешь....от 18 000р (аналогов ет - тока б\у)
3.сцепа - про трос врядли,скорее всего комплекту писец приходит,трос когда рвется его не собирают))) трост оригинал прим.2 тр(аналоги кака но по 500р) комплект сцепы "валео"в р-не 3т.р.(экзист)
4.не сильный стук это : ну... причин может быть много : и подшипники поворотного кулака, и сайленты,и стойки стаба, и шаровые,и рейка рулевая...диагностика только поможет(заодно и состояние лямбды,глушака,порогов посмотришь) цена на диагностику у НАС 250 р
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума