Покупка Nissan Primera P10

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 74
  1. #61
    Андрей.А.
    Старожил
    варю днище,так в тех местах,,где оно целое(а это90%) родное антикорозийное покрытие не оторвать,а если это полочилось,то под ним обнаруживается чистый металл,покрытый каким-то чудо-грунтом.В общем если машина на билась и не царапалась (до металла) "их" железо будет жить долго,жаль что таких машин осталось ооооочень мало.

  2. #62
    Force5
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    первый раз слышу что они оцинкованы....имхо пимера пришла на смену блюбердов, и сразу показала что склонна к коррозии, блюберды на порядок лучше
    Все источники указывают на оцинкованный кузов, напр.http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Primera

    В 1990 году модель Bluebird была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera [1]. Сборка была налажена на заводе в Великобритании[2], где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль имел передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую механику с полным приводом). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный либо инжекторный 1.6 л, дизельный 2 л, а также инжекторный 2 л. На выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хетчбек и универсал (последний импортировался из Японии и в оригинале назывался Avenir).
    В отличие от Bluebird новая модель Primera не была поддвержена коррозии, так как имела оцинкованный кузов. Конкурентами у машины были тогдашние Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer.

  3. #63
    Grandsun
    Старожил
    как знать, не сказал бы я, что у примера в цинке.....у нас блюберд был в свое время, металл там на порядок лучше и более стойкий к коррозии

  4. #64
    venom82
    Новичок
    во..у меня такая примера..а я еще удивлялся, левый руль и собранна в англии..

  5. #65
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от venom82 Посмотреть сообщение
    во..у меня такая примера..а я еще удивлялся, левый руль и собранна в англии..
    для справки: ниссаны для европы собирлись в англии

  6. #66
    Электроник
    Старожил
    Например ,когда я лазил под свою,у меня оценковка есть.
    Но сгнили пороги. И то потому что она в России уже 7 лет.
    Видел приму Р10 93г. Пришла пару месяцев назад из Германии. Так у нее не одной ржавчины нету. Все места облазил !!!!
    Г@вно климат,что тут сказать.

  7. #67
    Grandsun
    Старожил
    еще гов...ном дороги зимой обрабатывают...нужно в германию ехать

  8. #68
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от Электроник Посмотреть сообщение
    Например ,когда я лазил под свою,у меня оценковка есть.
    Но сгнили пороги. И то потому что она в России уже 7 лет.
    Видел приму Р10 93г. Пришла пару месяцев назад из Германии. Так у нее не одной ржавчины нету. Все места облазил !!!!
    Г@вно климат,что тут сказать.
    В скандинавских странах такой же климат и ничего...Был в Сочи так там вообще не знают, что такое подкрылки, и даже колеса чистые у всех

  9. #69
    MeXaHuK
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    В скандинавских странах такой же климат и ничего...Был в Сочи так там вообще не знают, что такое подкрылки, и даже колеса чистые у всех
    У них х*** дороги не посыпают как у нас, иначе это не назвать, новые машины за 2 года сгнивают...
    по чему в германии и японии (primera, audi 80 и 100 и тд) ездят по 10 лет и как новые, приезжают в Россию, и начинают цвести )
    Последний раз редактировалось MeXaHuK; 09.11.2010 в 21:23.

  10. #70
    Ванюша
    Новичок
    привет хлопцы,помогите найти пороги и арки на ниссан примера р10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •