у меня такой вопрос появился:
в среднем, какое состояние автомата на П11 с пробегом 100-150т.км.?
на сколько его еще хватит без крупных вложений?
и вообще, есть ли смысл покупать 9-10ти летнюю машину с автоматом?
у меня такой вопрос появился:
в среднем, какое состояние автомата на П11 с пробегом 100-150т.км.?
на сколько его еще хватит без крупных вложений?
и вообще, есть ли смысл покупать 9-10ти летнюю машину с автоматом?
я купил себе 10 летнюю с вариатором. ты имеешь в виду вариаторную коробку всетаки или автомат?
если мне память не изменяет, то на P11 ставился автомат, а на Р11-144 — вариатор, да?
вот оба варианта
ну вот у меня японец, примера камино и на ней вариатор стоит! и двигатель с непосредственным впрыском. а вообще автомат не должен дергаться и при включении кондера не должно появляться вибраций, если такогы присуствуют то автомат скоро кряк! я имеюю ввиду включать кондер в положении селектора "Д", и можно подергать селектор во все положения чтобы проверить нету ли рывков при включении передачи ну и при движении тоже не должно быть ярко выраженых
всех приветствую, я новичок, с японцами и передним приводом вообще на Вы, ездил на БМВ, но есть желание купить вот это:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1289589.html
проштудировал немного раздел Покупка Пример, что скажете про этот экземпляр и именно ГТ?
ну что, неужто никто не знает или не подскажет? Мужики, честно вообще ничего не понимаю в них.Сообщение от BadVik
а это точно гтэшная? пробега не многовато?
ну для 1998 года думаю пробега самое то, да и по фоткам, родным дискам ГТшным все таки похоже на ГТ. Если с сервисом подтвердит и авто действительно ГТ, будем брать, очень мне запала.Сообщение от Bubble^gum
ну я себе 98 взял с 125к пробегом хотя видел и меньше. проверь всю от и до прежде чем брать
GT прекрасный вариант,если конечно не заезженный.... а такие тачки беруться не для спокойной езды. В целом авто довольно крепкое и рекомендации по выбору авто не сильно отличаются от остальных.
1. Проверь VIN(на моторном щите с правой стороны) по фото действительно ГТ,но все равно проверь данные.
2. Осмотри кузов,скорее всего аварии были,только желательно понять какие именно
3. Проведи внешний осмотр мотора,кпп,электрики ну и т.п.
4. На диагностике удели внимание ходовой(верхние рычаги живучестью не отличаются),средние и нижние рычаги,также осмотри рулевую(тоже возможны траблы) при торге учитывай что рулевая и рычаги меняются только всборе(оригинал конечно), ну и + ко всему что здесь найдешь на ветках
5. Сделай пробную поездку,на исправном авто подвеска не должна стучать,скрипеть и т.д. с шумкой у примы не ахти поэтому послушить не составит труда
6. По мотору:проведи диагностику датчиков(ДМРВ(он же MAF),ДПДЗ,лямбда,х/х и т.п) с ними как правило тоже приходиться погимороиться.
7.Ну и дальше как при выборе любой другой машины-ВНИМАТЕЛЬНО и НЕ ТОРОПЯСЬ все осматривай и проверяй....станет неплохим поводом для торга и последующем ремонте!!!
Удачи!!!