Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 210 из 249 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 2488
  1. #2091
    Michell@
    Участник
    если шланги потеют - не "очкуй", у меня машина 2001г. взял её в 2007г., недавно обратил внимание они "потеют" но убедившись что дикстрон в бачке ей то и х..й с ними пусть потеют. Ну если тебя это напрягает - купи два масло стойкий шланга (подача-возврат) с хомутами по диаметру и 1 литр дикстрона и если у тебя руки растут правильно, то ты "пот" этот уберёшь...............

  2. #2092
    DenizZXR
    Участник
    Спасибо за ответы. Посмотрел машину. 3 хозяев. Состояние салона очень хорошее, пробег по ходу честный. Все вроде нормально, только вот один момент не понравился. При переключении вариатора в режим R (задняя) и L, нога стоит на тормозе, появляется заметная вибрация и мало слышимый гул... как только трогаешься - шум и вибрация пропадает... что это может быть? мне думаеться может крепление двигателя ослабло...

  3. #2093
    Малевич
    Старожил
    DenizZXR,
    Вариатор прогретый был?

  4. #2094
    mmaaxx
    Участник

    Отдам в добрые руки)

    Я вот решился на продажу своей Примы P12 2006г 1.6 Комфорт Хетчбех, кому интересно пишите в личку, машина в Челябинской области

  5. #2095
    DenizZXR
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    DenizZXR,
    Вариатор прогретый был?
    Да, двигло с вариатором полностью прогреты были...

  6. #2096
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от DenizZXR Посмотреть сообщение
    Все вроде нормально, только вот один момент не понравился. При переключении вариатора в режим R (задняя) и L, нога стоит на тормозе, появляется заметная вибрация и мало слышимый гул... как только трогаешься - шум и вибрация пропадает... что это может быть? мне думаеться может крепление двигателя ослабло...
    Повышенная вибрация на D и R на варике - это у всех так. Я не хочу сказать, что это норма, скорее - конструктивный просчёт. Вот тема, посвященная этой проблеме http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11592

  7. #2097
    DenizZXR
    Участник
    Возник вопрос в следующем. Машина прошла полную компьютерную диагностику в официальном сервисе. Компьютер ошибок не выдал. Значит ли это что вариатор автомобиля в 100% полном рабочем состоянии. Или все же еще надо проверить на трассе как он себя ведет (есть ли пробуксовки и т.п.) ?

  8. #2098
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от DenizZXR Посмотреть сообщение
    Возник вопрос в следующем. Машина прошла полную компьютерную диагностику в официальном сервисе. Компьютер ошибок не выдал. Значит ли это что вариатор автомобиля в 100% полном рабочем состоянии.
    на данный момент всё ОК, но это не значит, что он новый, завтра может сломаться.. а может и 2-3-4-5 лет будет ездить... мы тут не экстрасенсы, чтобы отвечать на подобные вопросы..

  9. #2099
    AlexVF
    Старожил
    DenizZXR,
    Проверка на ходу для АКПП и вариатора обязательно

  10. #2100
    c0nTraSt
    Участник
    Подскажите чем отличается комплектации...
    Наткнулся на 2.0 елеганс и 2.0 текна.все впринципе одинаково.кроме дисков...или есть еще какие то отличия?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •