Ух как я накекал на страничке! Извините. Не планировал :-)
Купила 2003 год, 2л варриатор , левый руль пробег 75000 элеганс за 370000т
вот, точно. на варике не знаю, а на АКПП именно так. причем, думается, что проблема не в движке, а в самой акпп или в блоке управления. В общем корока - ТОРМОЗ. Кто ездил на всяких немцах десятилетних - вот точно такая по поведению. но у немцев компенсируется объемом движка. а тут... Не хочет реагировать при нажатии на треть на педаль, кикдаун ей подавай вечно, что не удобно в городе.
К слову, на лачетти с АКПП (1,6л 109лс) - переключения нааамного оперативнее. чуть нажал на педаль, сразу пониженая. как раз ЛЕГКОСТЬ и чувствуется. а на приме - тронулся, вторая включилась - и чтоб резко ускориться спасает тока нажатие в пол (ну или почти в пол).
на варике немного другая фишка - наката нет..Откликается на педаль очень резво варик. Но опять же скажу - нет лёгкости. Нет именно в ДВС. И причину вижу в нормах Евро + электронная педаль газа.
Для примера - у меня сейчас на Тушкане тоже 2 литра и 141 пони, но привод педали газа троссовый, отклик намного лучше и едет Тушкан лучше, чем 2.0 P12, хотя возможно это субъективно. А ведь Тушкан тяжелее и аэродинамика не айс...
электронная педаль газа очевидно является причиной отсутствия легкости, да и движки не шибко сильные....а АКПП на Р12 дубовая в том смысле, что ее история начинается в самом начале 90-х, изменился только блок управления
Понятно, не лётная она машинка. Значит буду на пыжике рабочем отрываться :-)
Еще вопросик: у всех кнопки на руле облазиют или это только мне так везло с экземплярами?
Понятно, не лётная она машинка. Значит буду на пыжике рабочем отрываться :-)
у меня так наоборот) вторая машинка пыжик 106 с литровым движком в 45 лс)))