Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 212 из 249 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 2488
  1. #2111
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    а мне на вариаторе в ручном режиме понравилось ездить (но это когда задевает кто-то)!ущербным никак не чувствую себя!по мне 2л 140лс нормальный вариант!
    Ромк, я не про ущербность.. Она едет, но не так, как должна ехать машина для отжига.. Не знаю как объяснить... нет лёгкости в ней, как на том-же ЦивиГе например... imho эта машина больше располагает к размеренной езде...

  2. #2112
    Eclipse1G
    Участник
    Ух как я накекал на страничке! Извините. Не планировал :-)

  3. #2113
    ТАТь
    Новичок
    Купила 2003 год, 2л варриатор , левый руль пробег 75000 элеганс за 370000т

  4. #2114
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ромк, я не про ущербность.. Она едет, но не так, как должна ехать машина для отжига.. Не знаю как объяснить... нет лёгкости в ней, как на том-же ЦивиГе например... imho эта машина больше располагает к размеренной езде...
    отжиг не сочетается с примерой р12 это да!если автор полный смысл вкладывает в это слово, то от примы не дождется желаемого!
    я и хотел сказать, что прима 2л едет в принципе, но согласен с тобой - просто не охота самому гонять, управляя ей

  5. #2115
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Не знаю как объяснить... нет лёгкости в ней,
    вот, точно. на варике не знаю, а на АКПП именно так. причем, думается, что проблема не в движке, а в самой акпп или в блоке управления. В общем корока - ТОРМОЗ. Кто ездил на всяких немцах десятилетних - вот точно такая по поведению. но у немцев компенсируется объемом движка. а тут... Не хочет реагировать при нажатии на треть на педаль, кикдаун ей подавай вечно, что не удобно в городе.
    К слову, на лачетти с АКПП (1,6л 109лс) - переключения нааамного оперативнее. чуть нажал на педаль, сразу пониженая. как раз ЛЕГКОСТЬ и чувствуется. а на приме - тронулся, вторая включилась - и чтоб резко ускориться спасает тока нажатие в пол (ну или почти в пол).

  6. #2116
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    на варике не знаю
    на варике немного другая фишка - наката нет.. Откликается на педаль очень резво варик. Но опять же скажу - нет лёгкости. Нет именно в ДВС. И причину вижу в нормах Евро + электронная педаль газа.
    Для примера - у меня сейчас на Тушкане тоже 2 литра и 141 пони, но привод педали газа троссовый, отклик намного лучше и едет Тушкан лучше, чем 2.0 P12, хотя возможно это субъективно. А ведь Тушкан тяжелее и аэродинамика не айс...

  7. #2117
    AlexVF
    Старожил
    электронная педаль газа очевидно является причиной отсутствия легкости, да и движки не шибко сильные....а АКПП на Р12 дубовая в том смысле, что ее история начинается в самом начале 90-х, изменился только блок управления

  8. #2118
    Eclipse1G
    Участник
    Понятно, не лётная она машинка. Значит буду на пыжике рабочем отрываться :-)
    Еще вопросик: у всех кнопки на руле облазиют или это только мне так везло с экземплярами?

  9. #2119
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Eclipse1G Посмотреть сообщение
    у всех кнопки на руле облазиют
    да у всех

  10. #2120
    Alexk75
    Участник
    Понятно, не лётная она машинка. Значит буду на пыжике рабочем отрываться :-)

    у меня так наоборот) вторая машинка пыжик 106 с литровым движком в 45 лс)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •