у меня на астре обычная подвеска, но когда её брали в салоне можно было как опцию взять IDS+
на форуме астра клуба встречаю вопросы про подвеску при этой системе, но не вникал в сам способ осуществления!знаю, что многие плачут, когда стойкам ёк, тк они дороже, чем обычные!
цитата с астра клуба:
система CDC приспосабливает амортизаторы автомобиля к соответствующей дорожной ситуации и состоянию дороги. Система CDC, при этом, работает по принципу "подвески". Принцип "подвески" состоит в том, чтобы посредством переменной амортизации удерживать кузов в максимально ровном состоянии независимо от состояния проезжей части. При этом, в качестве исходной точки служит мнимая, так называемая, виртуальная плоскость (например, обивка крыши на автомобиле), которая закладывается в блок управления системы CDC в качестве математической модели. Кузов автомобиля при этом должен двигаться по максимально прямой линии горизонтально этой плоскости. Все вертикальные перемещения во время целенаправленной настройки отдельных амортизаторов по возможности уравновешиваются в диапазоне миллисекунд.
Также IDS+ при нажатии кнопки спорт меняет жесткость аммо, руль становиться острее и отклик педали газа лучше.
Если IDS+ работает, то это хорошо! Вот когда загориться IDS+ или потекут аммо, тогда надо будет задуматься, ибо эти стойки стоят 12-15 000 руб. Поменять на простые можно.