Последний раз редактировалось Alexandrbel; 11.04.2012 в 14:02.
спорт там решает не "кое что", а много много чтоу самого робот
время реакции на педаль газа уменьшается, время переключения передач значительно сокращается, передачу держит в эффективном диапазоне, а в некоторых исполнениях и подвеска жесткая становится!НО в спорт режиме постоянно ездить очень накладно, бенз в трубу
получается, что ограничения все чисто электроникой, ставят педаль-бустер, чтоб на газ реакция быстрее была, но я не хочу колхозить!
и что? написать можно все что угодно. что при нажатии на эту кнопку активируются потаенные 50 лошадок, тихо спящих в мирное время. про отклик и изменение - все понятно, все на программном уровне. меня интересует как физически кнопка может быть связана с изменением параметров подвески не имеющей ни пневмо, ни серво и вообще никаких приводов. Это глупость. имхо.
вот "рулевое управление становятся более жесткими" - вполне, если там ГУР с клапаном обратным. но про подвеску....
Moroz, Ром, вы про Астру или вообще??? Если вообще, то можно поговорить о подвеске РРовер или Бентли континентал например, или Феррари Ф430 …Есть технологии, и там спорт режим или режим бездорожье влияет очень сильно на подвеску и жесткость амортизаторов
.
П.С. На Макларен ЛПи… (название почтамта) нет пневмы, но есть режимы Рэйс, спорт и роад.
Технологии там![]()