Like Tree66понравилось

А если бы не прима, то что тогда?

Страница 24 из 80 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 792
  1. #231
    Djeki666
    Старожил
    Недавно по авто.ру лазил. Нормальные В5+ начинаются от 350 тыс. руб. Варианты, которые мне понравились стоили около 370-400. А хорошую Приму Р11 рестайлинг можно взять и до 300.

  2. #232
    AyBolit
    Старожил
    Та В5+ что я смотрел была за 550.000.
    А ремонт дороже только по работам. Запчасти на япов дороже чем на немцев.

  3. #233
    Djeki666
    Старожил
    У друга В5 был, пару недель назад продал, он покупал рычаги на передок (все 8) FEBI (тоже, что и в ориг. кладут, тока без метки VW) за 12.000 руб.+ 4.000 руб. работа. Мне не кажется, что на Приму рычаги столько же выйдут.

  4. #234
    AyBolit
    Старожил
    Сорри за оффтоп

    на В5+ 1.8
    058 109 479 B Натяжитель ремня 3 775,77р.
    058 109 244 Ролик обводной ремня ГРМ 887,02р.
    058 109 243 E Ролик натяжной ремня ГРМ 2 145,61р.
    058 109 119 C Ремень зубчатый ГРМ 1 365,01р.

    ИТОГО:8173,41

    Работы - (без проблем и подъхемника, самостоятельно в гараже, без слива масла, съема поддона масляного и продольной балки с передней и задней опорой мотора)
    пробег 60.000 км. (рекомендация)

    на QG18DE
    НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 13070AU000 шт 800.00
    ПЛАНКА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ 130914M500 шт 660.00
    ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ 132704M760 шт 265.00
    УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ВЕРХНИЙ 130857J610 шт 590.00
    УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 130857J600 шт 330.00
    ЦЕПЬ ГРМ 13024M511 шт 3'230.00
    ГЕРМЕТИК ФОРМИРОВАТЕЛЬ PERMATEX 47076 шт 363.00
    ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ 13025-4M700 шт 7 726,92р.
    ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ 13024-4M510 шт 841,54р.

    ИТОГО:14806,46

    + работы у ОФФ 12.000 - 15.000 Самостоятельно сложней чем на В5+
    Пробег 170.000 (больше - если повезет)

    Цены указаны с скидкой - как вижу их я.

    Поправте если не прав.

    У VW подвеска по 150000 ходит у япов - не знаю...
    По отдельности на немцев дороже но в совокупности (ГРМ) дешевле выходит.
    Последний раз редактировалось AyBolit; 22.11.2009 в 20:50.

  5. #235
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Согласен полностью,c п11-144 по деньгам даже сравнивать нечего,примера явно дешевле....а вот с п12/полной комплектации/,думаю вполне.А по ремонту-у пассата подвеска,суперская какая то,что отдельные узлы не поменяешь,только целиком,или я ошибаюсь???

  6. #236
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от sova76 Посмотреть сообщение
    Согласен полностью,c п11-144 по деньгам даже сравнивать нечего,примера явно дешевле....а вот с п12/полной комплектации/,думаю вполне.А по ремонту-у пассата подвеска,суперская какая то,что отдельные узлы не поменяешь,только целиком,или я ошибаюсь???
    Подвеска - да. Меняется все.

  7. #237
    shado
    Новичок
    Цепь на любую машину в 2.5раза дороже чем ремень! Так что дели на 2.5 и тогда сравнивай! А вобще на в5 запчасти дороже.друг менял супорта передние 10т.руб каждый!

  8. #238
    Djeki666
    Старожил
    Передние рычаги на 100 тыс. км меняли. Меняли датчик положений селектора АКПП 10,5 тыс.руб. (самостоятельно, но очень геморно). Замена ремня ГРМ у официалов 20-25 тыс. руб., точно не помню (гарантия 60 тыс. км). На SR20Di ГРМ около 8-9 тыс. руб. (ориг.) + около 8 тыс. руб. работа. 400 тыс. км пробег, пока нормально.

  9. #239
    Вован34
    Участник
    Audi A6 Avant V6 2.4L АКПП
    Mercedes-Benz CLK-Class - http://auto.drom.ru/?id=3110442
    Последний раз редактировалось Вован34; 24.11.2009 в 13:01.

  10. #240
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вован34 Посмотреть сообщение
    Audi A6 Avant V6 2.4L АКПП
    Mercedes-Benz CLK-Class - http://auto.drom.ru/?id=3110442
    А диски-то с NISSANa))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •