Недавно по авто.ру лазил. Нормальные В5+ начинаются от 350 тыс. руб. Варианты, которые мне понравились стоили около 370-400. А хорошую Приму Р11 рестайлинг можно взять и до 300.
Недавно по авто.ру лазил. Нормальные В5+ начинаются от 350 тыс. руб. Варианты, которые мне понравились стоили около 370-400. А хорошую Приму Р11 рестайлинг можно взять и до 300.
Та В5+ что я смотрел была за 550.000.
А ремонт дороже только по работам. Запчасти на япов дороже чем на немцев.
У друга В5 был, пару недель назад продал, он покупал рычаги на передок (все 8) FEBI (тоже, что и в ориг. кладут, тока без метки VW) за 12.000 руб.+ 4.000 руб. работа. Мне не кажется, что на Приму рычаги столько же выйдут.
Сорри за оффтоп
на В5+ 1.8
058 109 479 B Натяжитель ремня 3 775,77р.
058 109 244 Ролик обводной ремня ГРМ 887,02р.
058 109 243 E Ролик натяжной ремня ГРМ 2 145,61р.
058 109 119 C Ремень зубчатый ГРМ 1 365,01р.
ИТОГО:8173,41
Работы - (без проблем и подъхемника, самостоятельно в гараже, без слива масла, съема поддона масляного и продольной балки с передней и задней опорой мотора)
пробег 60.000 км. (рекомендация)
на QG18DE
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 13070AU000 шт 800.00
ПЛАНКА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ 130914M500 шт 660.00
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ 132704M760 шт 265.00
УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ВЕРХНИЙ 130857J610 шт 590.00
УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 130857J600 шт 330.00
ЦЕПЬ ГРМ 13024M511 шт 3'230.00
ГЕРМЕТИК ФОРМИРОВАТЕЛЬ PERMATEX 47076 шт 363.00
ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ 13025-4M700 шт 7 726,92р.
ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ 13024-4M510 шт 841,54р.
ИТОГО:14806,46
+ работы у ОФФ 12.000 - 15.000 Самостоятельно сложней чем на В5+
Пробег 170.000 (больше - если повезет)
Цены указаны с скидкой - как вижу их я.
Поправте если не прав.
У VW подвеска по 150000 ходит у япов - не знаю...
По отдельности на немцев дороже но в совокупности (ГРМ) дешевле выходит.
Последний раз редактировалось AyBolit; 22.11.2009 в 20:50.
Согласен полностью,c п11-144 по деньгам даже сравнивать нечего,примера явно дешевле....а вот с п12/полной комплектации/,думаю вполне.А по ремонту-у пассата подвеска,суперская какая то,что отдельные узлы не поменяешь,только целиком,или я ошибаюсь???
Цепь на любую машину в 2.5раза дороже чем ремень! Так что дели на 2.5 и тогда сравнивай! А вобще на в5 запчасти дороже.друг менял супорта передние 10т.руб каждый!
Передние рычаги на 100 тыс. км меняли. Меняли датчик положений селектора АКПП 10,5 тыс.руб. (самостоятельно, но очень геморно). Замена ремня ГРМ у официалов 20-25 тыс. руб., точно не помню (гарантия 60 тыс. км). На SR20Di ГРМ около 8-9 тыс. руб. (ориг.) + около 8 тыс. руб. работа. 400 тыс. км пробег, пока нормально.
Audi A6 Avant V6 2.4L АКПП
Mercedes-Benz CLK-Class - http://auto.drom.ru/?id=3110442
Последний раз редактировалось Вован34; 24.11.2009 в 13:01.