джип так как охота и рыбалка
джип так как охота и рыбалка
Не знаю, правда ли, слышал, что у В5 некоторые элементи подвески из аллюминия. Если это так, то это не для наших дорог, особенно зимой.
Ну если что-то и есть из алюминия, то это как раз рычаги передка))) А почему не для наших? Они довольно толстые, да и меняют их, как правило, из-за износа шарниров.
имхо чугунятина хорошо, но тяжко это... на Леге сменил чугунные рычаги всей подвески на кованные алюминиевые (!!!) [Да-да! из алюминия! сам впервые о таких услышал, когда заказывали!!!] Cusco общий вес которых составляет 5,9 кг на колесо против стоковых 27 кг на колесо. почувствуйте разницу.
а когда-то я думал чугун-форэва!
+ полиуретан в подвеску и регулируемые койловеры Cusco c 5-ю распорками на кузове.
и тормоза ENDLESS. 27 кг под 18" диск. а родные весят 32 кг.
вес неподрессоренных масс уменьшился на (27х4+32х4)-(5,9х4+27х4)=100 кг
Последний раз редактировалось Stormbreaker; 04.12.2009 в 17:10.
Очень даже неплохо))
хотелось бы узнать-нечто подобное производят на приму?
Пока не слышал, но думаю скорее всего есть.
а полиуретан где у нас в России льют? кто подскажет?