Like Tree66понравилось

А если бы не прима, то что тогда?

Страница 34 из 80 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 792
  1. #331
    Fidel
    Гость
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Чё то я не пойму-на Р10 разве не многорычажка сзаду??? На Р11 балка, но поворачивает тож отменно, на Р12 тож балка. А вообще многорычажка многорычажке рознь
    Балка -надежней и дешевле в ремонте,для наших дорог явно лучше (и дешевле).А по поводу П10 -так машина сама по себе недорогая (за эти деньги ей можно простить многорычажку)-выбирал ее не из-за подвески,а из-за цены (получилось дешево и сердито),но читая форум знаю к чему приводит (каким тратам) ремонт подвески на П10.
    Последний раз редактировалось Fidel; 11.12.2010 в 18:50.

  2. #332
    Мороз.71
    Участник
    Так как у меня были все три Примы,Р-10,11,а сейчас 12,так из всех самая комфортная по подвески была 10,даже на убитой дороге было ощущение комфорта,что не могу сказать за последние две Примы,по мне пусть независимая дороже в обслуживание в отличие от балки,но оно этого стоит.

  3. #333
    skydiel
    Старожил
    Fidel,

    Если Вы зарегены в контакте :
    http://vkontakte.ru/photo4808278_151...8278_151100706
    Посмотрите на клиренс моего бывшего ская)
    Поверьте я на нем постоянно ездил маршрутами:
    1) Москва - Тверь
    2) Москва - Питер
    3) Москва - Нахабино, павловская слобода
    4) Москва - Тучково
    5) Москва - Крекшино и. т.д
    Да иногда шваркал защитой мотора стальной, но и другим машинам так же доставалось ))))

    Я это к чему )
    Во первых у меня был кит тейн. И он регулировался в жесткости без проблем.
    Во вторых мне не прийдется я надеюсь ехать Касимов- Сасово как вы написали )))))
    Я и знать не хочу что это такое )
    А основные мои маршруты даже на сливе проехал бы без проблем.
    Я так же могу Вас попросить катнутся по трассе от города Кимры до Твери )
    Зимой и весной) и потом действительно поговорим
    Мне нет вообще дела до Вашей каризмы)))
    Что это за монстр Каризма ? Я терпеть не могу митсубиси....
    Я написал что многорычажка комфортнее работает с покрытием наших дорог, нежели Ваша балка )))
    И если у Вас там с каризмой были какието беды с многорычажкой, это не говорит что многорычажка хуже балки.
    А как вы думаете почему не ставят на семью 32-37 ниссанов балку ?
    Наверное японцы дураки и им делать нечего ? )))))))) Всякие лишние там рычаги делать.

    Я Вам так скажу. Многорычажку по управлению и по ходу плавности с балкой сравнивать вообще глупо !!!!
    Это просто чтоб Вы понимали
    У вас ключевое слово Балка - дешевле и надежнее ???
    Это как ездить на самом деле.
    Можно и пневмоподвеску алродика разложить за пол года с завода в хлам)))


    Я просто Вас вообще уважаемый не понимаю.

    Наверное я так же для Вас уважаемый напишу, что база у автомобилей многорычажных ниссанов и балочных - разная.
    Соотв. они себя и показывают по разному.

    Надеюсь что больше не будет каши никакой )))))
    В заранее прошу прощения т.к уже вижу как Вы читая пост подкипаете )))

    p.s по поводу различия Вашей каризмы ммс и 32-35 семейства ниссана.
    Я не буду сравнивать их вообще хотябы по причине того, что не ездил на митсубиси.
    А вы ездили на перечисленных семействах ниссана ?

    ВОТ ТОГДА действительно и поговорим)))))))))))))))))))))))))

    AlexanderMos,

    Договорились на завтра ) Завтра отпишусь )
    Он (хозяин ) сегодня не смог к сожалению.

    P.s
    Fidel,

    Вы сейчас наверное меня соовсем матом покрывать начнете )))

    Вот Вам сылочка на точно такую же машинку, как я смотреть буду

    Все один в один )))
    http://reviews.drom.ru/nissan/stagea/28183/
    И человек там действительно все честно огласил из минусов этой машины.
    Кстати забава многил людей на этих сараях именно покататся в грязи и по снегу )
    Так что про рыбалку я промолчу...
    Что то он там про подвеску то ничего не написал толком )
    А аммортизаторы меняются с заводских почти на всех ниссанах !!!
    Поверьте !!!
    Даже я пригнав свой скай из Японии, вез в багажнике комплект Tein.
    т.к знал об этой проблемке )

    Удачи !

    ---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:16 ----------

    p.s.s
    Fidel,

    Я Вас сейчас ещё по мучать решил )
    Забыл дополнить )
    В этом году перед покупкой примадонны у меня была
    Рено лагуна 2 фаза 1.
    То же с этой убогой многорычажной системой стабилизации кузова ))))))))))))))))))))))
    так вот на ней стояли стойки Бильштайн Б4 желтые.
    Если вы не знаете что такое бильштайн, отвечу так.
    Их очень любят субарики )))) за то, что эти стойки водителю зубы и позвонки в трусы осыпают. Они по жесткости как лом )))
    Так вот где я проезжаю сейчас на приме подпрыгивая и тряской, на лагуне было другое ощущение. Что прокатываю по яме. Плавненько так облизываю как бы ямку.

    Это при том, что на приме стоят каябы газ-масло.
    И Ваша любимая балка)
    Последний раз редактировалось skydiel; 12.12.2010 в 04:22.

  4. #334
    Fidel
    Гость
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Fidel,
    Во вторых мне не прийдется я надеюсь ехать Касимов- Сасово как вы написали )))))Я и знать не хочу что это такое )
    Это обычная областная (не федеральная) трасса-коих туча в Россеи (Рязанская область -каких то 300 км).


    Мне нет вообще дела до Вашей каризмы)))
    Привел для понимания вопроса,что в России чем проще подвеска и топорней -тем лучше(соотв.дешевле).Многорычажка летит на ура -пару ям на трассе -и досвидания (ремонт даже небольшой -стоит больших денег),а балке пофигу мороз (даже если что-то недорого).
    Что это за монстр Каризма ? Я терпеть не могу митсубиси....
    Если вы терпеть неможете ММС -это незначит ,что это плохое авто,это ваши хотелки. Каризма -отличное авто,неубиваемое,даже в базе шла навороченная (все было-кондей и т д) -за весьма небольшие деньги.Большая машина (у меня хетч был,просто огромный салон ,как и багажник) -двигатель 1,6 -103 л.с. и 1.8 GDI (привередливый 125 л.с.) ну и дизель 1,9.Очень надежная машинка.Задняя-многорычажка,надежна,но после 100к уставала -перебор (30килорублей).
    ММС Каризма официально продавалась в России и проходила адаптацию (типа официальную прошивку,ну я слышал клиренс специально для России увеличивали).Жаль ММС от нее отказался (последнюю выпустили в 2003 году) и заменив Лансером (ИМХО гораздо хуже).Конечно -это не скайлайн,но в сове время купил Карю вместо П11 (выбирал в 2005)-по обзорам Прима хуже была (За рулем).Пару лет покатался и продал -по сути ничего с машиной не делал (ну кроме расходников).

    Я написал что многорычажка комфортнее работает с покрытием наших дорог, нежели Ваша балка )))
    Если бы вы так написали,то я бы вам по другому ответил -вы написали что многорычажка очень подходит для наших дорог (откуда конечно следует,что речь идет о надежности,но не о комфорте).
    Зачем мне такой дорогой комфорт? Да и не комфорт вовсе,а устойчивость при поворотах и на трассе (это управляемость).



    И если у Вас там с каризмой были какието беды с многорычажкой, это не говорит что многорычажка хуже балки.
    Вы читайте что вам пишут.Я написал,что она дороже балки в обслуге +выйдет из строя быстрее (надеюсь спорить не будите -балка нагрузки совсем другие вынесет).

    Наверное японцы дураки и им делать нечего ? )))))))) Всякие лишние там рычаги делать.
    Ахах! Япы стало быть о русских дорогах заботятся -чтобы комфортнее было.Ну насмешили.

    Я Вам так скажу. Многорычажку по управлению и по ходу плавности с балкой сравнивать вообще глупо !!!!
    Я по этим параметрам не сравниваю -я по надежности и цене ремонта.Читайте же,что вам пишут.



    У вас ключевое слово Балка - дешевле и надежнее ???
    Абсолютно верно (и не у меня,а у многих людей для которых деньги не пустой звук).

    Можно и пневмоподвеску алродика разложить за пол года с завода в хлам)))
    Можно,но русские дороги (за МКАДом) ускорят в десятки раз этот процесс.


    Я просто Вас вообще уважаемый не понимаю.
    Ну уж простите-я и так предельно понятно пишу (вы наверно читаете и понимаете как то по своему).
    Наверное я так же для Вас уважаемый напишу, что база у автомобилей многорычажных ниссанов и балочных - разная.
    Соотв. они себя и показывают по разному.
    Могу повторить -речь не об этом была,а в цене ремонта и надежности.
    Надеюсь что больше не будет каши никакой )))))
    В заранее прошу прощения т.к уже вижу как Вы читая пост подкипаете )))
    Да нет,просто пытаюсь понять,откуда вы начали неправильно меня понимать.

    p.s по поводу различия Вашей каризмы ммс и 32-35 семейства ниссана.
    Я не буду сравнивать их вообще хотябы по причине того, что не ездил на митсубиси.
    А вы ездили на перечисленных семействах ниссана ?
    Я еще с головой дружу,чтобы сравнивать начальный С класс (бюджетный) Каризму с более дорогими не конкурентами -одноклассниками (классы то разные -как и назначение).
    Речь была о том,что ремонт подвески многорычажной стоит немалых денег,а эксплуатация большего внимания нежели как у балки.

    Мой первый Ниссан -П10 и я очень доволен,не ожидал.



    Fidel,

    Вы сейчас наверное меня соовсем матом покрывать начнете )))

    Вот Вам сылочка на точно такую же машинку, как я смотреть буду

    Все один в один )))
    http://reviews.drom.ru/nissan/stagea/28183/
    И человек там действительно все честно огласил из минусов этой машины.
    Кстати забава многил людей на этих сараях именно покататся в грязи и по снегу )
    Так что про рыбалку я промолчу...
    Что то он там про подвеску то ничего не написал толком )
    А аммортизаторы меняются с заводских почти на всех ниссанах !!!
    Поверьте !!!
    Даже я пригнав свой скай из Японии, вез в багажнике комплект Tein.
    т.к знал об этой проблемке )

    Удачи ![COLOR="Silver"]
    Да я как бы не отсоветываю вас в вашем выборе-напротив (в свете упавшего в 2-е транспортного налога в Москве -отлично).Никакого негатива (только позитив) у меня к Скаю нет (машина-ураган).На работе товарищ на Альтеззе ездит 150 сил- красотка машина,мощная японка (не хватило в 2007 году денег на ее покупку во Владике -15к зеленых просили,пары тысяч не хватило,а в 2008 году кризис-машину так и не успел купить(в автокредит на фоне кризиса не полез-да и очереди были по полгода на туже Лачу).Деньги понадобились,пришлось пересесть на ВАЗ2113 (который я купил недорого двухлетку-окло 2-х лет сплошного ремонта,продал и как ком с плеч,ну и собственно подвернулась П10 -недорого-на ходу неплохом,все работает,2 месяца езжу-бед незнаю,только бенз.лью и удивляюсь как японцы умеют делать такие надежные авто(17лет-просто жесть)).



    Я Вас сейчас ещё по мучать решил )
    Забыл дополнить )
    В этом году перед покупкой примадонны у меня была
    Рено лагуна 2 фаза 1.
    То же с этой убогой многорычажной системой стабилизации кузова ))))))))))))))))))))))
    так вот на ней стояли стойки Бильштайн Б4 желтые.
    Если вы не знаете что такое бильштайн, отвечу так.
    Их очень любят субарики )))) за то, что эти стойки водителю зубы и позвонки в трусы осыпают. Они по жесткости как лом )))
    Так вот где я проезжаю сейчас на приме подпрыгивая и тряской, на лагуне было другое ощущение. Что прокатываю по яме. Плавненько так облизываю как бы ямку.

    Это при том, что на приме стоят каябы газ-масло.
    И Ваша любимая балка)
    Балка-не моя любимая,я просто предостерег вас от высказывания про то,что лучше для наших дорог.Главное -это надежность и ремонтопригодность (т.к. все мы в большинстве люди не богатые и желаем (мечтаем) ,чтобы как можно больше ездить на авто и как можно меньше и дешевле его ремонтировать.Все остальное для пижонов (это не про вас).

  5. #335
    AlexanderMos
    Yuppie
    Я три года назад на каризме пассажиром гонял, вполне достойно .
    Спорите не по делу, как бы и спора в общем-то тоже нет…
    Скай забойный транспорт, с этим ни кто не спорит. То, что на нем стоит многорычажка, это факт. По комфорту данная подвеска намного интересней, чем балка. По ресурсу, смотря как ездить… (лично я одну балку уже убил…). Но в любом случае, это дела вкуса и кошелька. У меня друган на БМВ 7Й серии гоняет, очень комфортно на ней, ремонт требует денег и ему в принципе пофиг на это, так как у чела нормальный бизнес.
    Япы и немчура не могут предвидеть практически полное отсутствие дорог в Раше. Но это даже как-то дико звучит, согласитесь…??? Позиционируем себя как серьезное государство, а дорог нет, зимой ничего не чистят, тьфу… одна болтовня из телика про новации…
    Так, что скай бери если понравится, хакнеш подвеску, заплатишь денежку, все отремонтируют. А про поломки думать смысла нет, так как все машины ломаются. И потом ты же не приору берешь, если бы ее, мы бы тебя точно отговорили .
    Мне лично оча сильвия нра, но она праворулька, а я их боюсь… Есть правда 200Й Нисмо и Алтима, но да ладно, посмотрим…???
    Р.S. О Стейдже мало чего слышал, и вообще живем его не видел… Так, что ничего сказать про него не могу…

  6. #336
    skydiel
    Старожил
    Fidel,

    Вы очень невнимательный !

    Цитата от моего поста номер 325:
    Очень хорошо работает с неровностями наших дорог )

    Где тут хоть одно слово про надежность ?
    И что же Вы сделали в итоге ???
    Перепостили своим испорченным телефоном :
    Цитата Ваша :
    вы написали что многорычажка очень подходит для наших дорог (откуда конечно следует,что речь идет о надежности,но не о комфорте).

    Хочется спросить сразу: Что курим ? ))))))
    Больше отписывать Вам не буду.

  7. #337
    Fidel
    Гость
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Цитата от моего поста номер 325:
    Очень хорошо работает с неровностями наших дорог )
    Обычно,когда говорят про наши дороги - подразумевают надежность машины,клиренс,ремонтопригодность -слово комфорт ну никак не вяжется(т.к. нормальный человек постарается снизить скорость,объехать выбоину -но никак не проехать по ней и испытать комфорт).Плохо многорычажка работает с нашими дорогами-вернее она с ними вообще не работает (так как у нас дороги только в Питере и Москве-а в провинции одно название).
    И поменьше эмоций - вы ересь за ересью постите.Один ваш перл,не только я осудил (посмеялся) -о японцах,проектирующих многорычажки с оглядкой на видимо наши дороги (я небуду цитировать-сами найдете). Скайлан вам в руки и барабан на ш.. вы поняли.Ездите на П12-а то на Скае совсем общаться разучитесь (фонтаны гордости ударят-уже бьют) и главное не меньше 280 л.с. -а лучше еще больше (как раз для пробок (Москва) или полетов в остановки.Кстаии замечено -чем больше человек просит себе лошадок-тем меньше у него в голове-у вас налицо такая тенденция (обратная пропорциональность).

    ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    . По ресурсу, смотря как ездить… (лично я одну балку уже убил…).
    Интересно как убили балку? Это какое же надо поперечное усилие приложить,при том что кузов видимо цел,а не завернут в узел? Ее можно оторвать,но убить...фантастика. Там нечему убиваться -поперечина (чушка) и пружины со стойками. Даже если и убили балку,то ремонт на порядок дешевле ,чем на убитой многорычажке (за счет сложности конструкции). Спора никакого небыло - я лишь отписал пижону очевидные и объективные вещи.
    Последний раз редактировалось Fidel; 12.12.2010 в 23:04.

  8. #338
    Lev Path
    G!
    Fidel,
    у меня друг на 9 -ке балку убивал - сам видел..наверно так сделана была - что то типа заводского брака.
    skydiel,
    ну вот не лень столько писать?..

  9. #339
    yaroslav_m
    Старожил
    Балку? Даже не знаю, удолбал балку в бордюр, спереди все по подвеске помнял, все гнутое, сзади даже развал в норме.

  10. #340
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Fidel Посмотреть сообщение
    Даже если и убили балку,то ремонт на порядок дешевле ,чем на убитой многорычажке (за счет сложности конструкции). Спора никакого небыло - я лишь отписал пижону очевидные и объективные вещи.
    А ничего что балка на приме не ремонтируется, а меняется целиком! И убивается не сама балка, а сайлентблоки оной. Так что ещё не известно что дороже выйдет. На счёт многорычажки- почти у всех японских одноклассников примы сзади многорычажка-и ничего ездиют и давольно долго и счастливо, да и комфортней на ней по нашим дорогам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •