а я все еще в раздумьях...но процентов 85 в сторону примеры!вот еще в понедельник поговорю с человеком и приму окончательное решение,думаю это будет примера 2006 г.в.,автомат
а я все еще в раздумьях...но процентов 85 в сторону примеры!вот еще в понедельник поговорю с человеком и приму окончательное решение,думаю это будет примера 2006 г.в.,автомат
user00140,
мою бери! 2005 автомат вариатор 2 литра за 430000
Fidel,
Японцы делают многорычажки для управляемости машины.
Для комфорта.
Многие люди после балки, понимают что многорычажка комфортнее гораздо.
Это просто у Вас машина вижимо уставшая была ММС.
Если же Вы не можете вовремя обслуживать машину исходя из денежных заработков Ваших, это не означает что многорычажка очень плохая подвеска для наших дорог.
Посмотрите на машины, сделанные в японии для европы начиная с 2000 годов.
Ресурс подвески нового автомобиля при нормальной езде, не менее 100 тысяч км.
Смею заявить, что Вам как раз попался убитый ММС.
А денег Вы явно не хотели вкладывать в машину...
Я лично переберу эту многорычажку и откатаю ещё столько же, сколько ей задан ресурс.
Вам самому не смешно пытатся умничать ?
Вы как-нибуть накопите денег на машину с многорычажкой.
Накопите денег на переборку её, если опять возьмете лохматый год за рубль.
Покатайтесь на ней пару годков.
И тогда убейте об стену Ваш стереотип о многорычажной, неприспасобленной подвеске к россии )))))))))))
Правда уже надоели.
Хотите пообщатся и поумничать, есть личка.
Кстати какую вы машину рассматривали вместо примы ?
Зачем Вы купили себе многорычажную подвеску ??? ?
Вы же знаете больше всех, что она настолько плохая,что по Вашим словам ездить на ней только по городам столицы нашей Родины !
А на счет ская и лошадиных сил)))
А что Вам скай не дает покоя ?
Завидно ?
Так для Вас уважаемый.
Практически невозможно встретить атмосферную машину с хайкасом на полном приводе...
А моя задача в 1 очередь это полный привод.
Ко всему турбомоторы на практике экономнее атмомоторов.
Так как крутить их приходится гораздо меньше.
Да и приятнее сам мотор работает.
Человек после турбомотора очень неохотно купит себе атмосферник.
Про остановку,пробки и мозги мои в голове вы вообще загнули.
Вы неадекват уважаемый.
Просто сами себя и показали в данном случае.
Я Вам пожелаю удачи т.к Вам именно по жизни она очень нужна.
Раз у Вас такая вот жизнь паршивенькая...
Если такие вот мыслишки поганые в голове )))
Приезжайте как-нибуть в гости.
Или я к Вам. Я Вам быстренько за такие слова мозги промою уважаемый.
Lev Path,
Не устаю))) С приятными людьми очень приятно общатся)
Особенно такими умными как данный человечик ))))
Посмотрел сегодня машинку.
Договорились на среду в сервис 2NR.
По кузову есть грешки.
Царапинки по кругу небольшие.
Вмятина на правом заднем крыле.
Бампер чуть потертый передний.
В салоне есть грешки)
Но в целом очень понравилась.
Бог Мой))))))
Сколько в ней места я в шоке....
Багажник это что то с чем то.
При росте 186 см сел пассажиром как положенно.Ноги вытянул куда то далеко под торпеду. Места очень много для меня. Взади за собой сижу ещё комфортнее.
Реально не скажешь вообще по кузову, что такой он внутри большой.
Действительно 2 люка и электропривод задней двери.
Камера есть и это радует.
Телевизор + двд и все работает))))
Есть выход aux или как там правильно.
У знаокомого на G35x через этот выход нокия телефон подлкючается к телеку.
Салон не кожа, алькантара темно серая.
Неделю назад установил автозапуск.
Двигатель работает четко !
Коробка тоже. Менял год назад солиноид задней передачи (говорят это проблемка 5 ступок данного семейства)
Жижи все менял
Пробег 129 тысяч.
Что поражает ) При включении режима D и переводе в ручной режим, машина трогается с 4 скорости ??? ? Я такое впервые вижу.
Ну по первым признакам машина живчик.
Мужчина лет 35, с женой и дочкой пришел на показы.)
Мне все понравилось)
Но надо ехать в сервис и смотреть снизу.
В целом если нет камней, я определился с выбором.
Жду среду )
[QUOTE=skydiel;443686]Fidel,
.Японцы делают многорычажки для управляемости машины.
Для комфорта
Но японцы делают исходя из своих дорог ,ЕС и Америки -поймите наконец.Да,многорычажная подвеска существенно лучше в плане управляемости,комфорта -никто не спорит,но наши дороги,перезагруженность (например в Москве,клиренс -очень большое преимущество -на бардюры залазить).По Мск -средняя скорость в час пик 20 км в час (понту то от вашей многорычажки с ее комфортом),за городом у нас 90 км в час или плати штраф за превышение (имейте это ввиду) - при таких скоростях и на балке вполне комфортно.
Ну а кто спорил бы. Никто и не спорит,что комфортнейМногие люди после балки, понимают что многорычажка комфортнее гораздо.,вот только убить ее проще и ремонт на нее дороже.
100000 км на момент покупки уставшая?Это просто у Вас машина вижимо уставшая была ММС.Новая считай.
А где я написал,что многорычажка-плохая подвеска?Если же Вы не можете вовремя обслуживать машину исходя из денежных заработков Ваших, это не означает что многорычажка очень плохая подвеска для наших дорог.![]()
Я написал,что она дороже в обслуге и менее надежна,чем неубиваемая балка.
Аналогия -сравните отдых в Крыму (Сочи) и Египте -разница в цене до 5 раз (в Сочи дороже -500 баксов туда обратно только на транспорт +астрономические цены за сервис).Поэтому мало кто едит в Сочи,не потому что Сочи плохой курорт,а потому ,что в Египте дешевле-и полгода лето.
Ну правильно-так и есть (у Каризмы например) -но мы все(большинство) ездим на б.у. -соответственно нам как правило продают как раз под ремонт повески,потом новый владелец наверняка неоригинал насует,соответственно следующая замена -придет раньше чем 100000 км.Посмотрите на машины, сделанные в японии для европы начиная с 2000 годов.
Ресурс подвески нового автомобиля при нормальной езде, не менее 100 тысяч км.
Мне попался отличный авто,100к пробега,идеальное состояние,кожа.Ушел автомобиль,через 2 года эксплуатации за теже деньги,что я его купил (на форуме у меня машинку с руками оторвали).Смею заявить, что Вам как раз попался убитый ММС.
Вот фотки (салон Итальянская кожа перфорированная,холил и лилеял)
И?!Я лично переберу эту многорычажку и откатаю ещё столько же, сколько ей задан ресурс.
У меня уже многорычажка -вы в профиль бы глянули чтоль. Поете сами себе песниВы как-нибуть накопите денег на машину с многорычажкой..
Вы знаете,я не жалею,что взял лохматый год и познакомился с П10.На удивление машина весьма неплохая.Зато левый руль-ущербным себя не чувствую (бегите на дром жаловатьсяНакопите денег на переборку её, если опять возьмете лохматый год за рубль.)
Так катался уже и не на лохматой,а на вполне современной Каризме рестайл -она современней ,чем П11 например.Покатайтесь на ней пару годков.
Выходит япы подумали о России с ее дорогами и приспособили под ее дороги многорычажку. Ответ принятИ тогда убейте об стену Ваш стереотип о многорычажной, неприспасобленной подвеске к россии ))))))))))). Для вашего успокоения напишу,что несогласен с вами только в вопросе надежности,и ремонтопригодности многорычажки по отношению к балке -все остальное (комфорт (спорно правда,т.к. все по разному трактуют это слово),управляемость) -лучше у многорычажки.
Последний раз редактировалось Kostiks; 13.12.2010 в 16:28.
Пусть меня банят, если ты тут героя строишь из себя.
Слово не воробей запомни.
РО на неделю за нарушение п. 3.3. Kostiks
Последний раз редактировалось Kostiks; 13.12.2010 в 16:29.
Я до прмы ЗАЗ водил... А когда решил нормальное авто взять то выбор был или новую 2107(2105) или W10 1993г из под знакомого. Есстесно выбрал примеру. Счастлив безмерно. за 4 года обладания аппаратом серьезно ни разу не вложился. Езжу постоянно (работа обязывает), четыре раза ездил в Иваново(отпуск), а поездок в деревню (520 км в одну сторону) не счесть. МАШИНА ОТЛИЧНАЯ если бы продавалась такая же новая то тогда бы поменял а так НИ ЗА ЧТО! Ну скажите мне какое современное авто через 17 лет эксплуатации будет в состоянии "сел и поехал" причем не на дачу, а в отпуск??
я думаю маркетологи всех производителей авто посчитали что не к чему производить надежные аппараты... достаточно чтоб лет 5 не ломалось и это уже позволит марке считаться надежной.
Итак, хочу поделиться недавними впечатлениями о ТС Сааб 9-3 (год не знаю, на мазду шерсть рестайл похоже). Выпала возможность прокатиться пассажиром на весьма интересном экземпляре. Двигло не знаю какое, коробка автомат, разгоняется машина быстро, подвеска хорошая, комфортная (колеса видимо зима R17 без шипов). На моем ниссане, меня бы разорвали с места 100 пудов. Но фишка данного ТС не в динамике, хотя наверное это тоже очень важно. В общем, у человечка полностью перешит салон белой кожей, полностью, торпедо сидение и.т.д. Хотя тут может слегка вру, руками сильно не пощупал может и алькантра местами. Так же салон проклеен двойной шумо и вибро изоляцией, не зная как это двойная…??? В салоне слегка слышен шум мотора, после 4000 тыс. Камеры у него нет, без дисплея, как на моем нисмо, скучно. От салона впечатления виртуозные
, будто на премиуме покатался.
Итог: этот 9-3Й классный автомобиль, отличная динамика, суперский салон, отличная шумка, полный пакет активной и пассивной безопасности (мелочь, а приятно))
).
Минусы: Нет камеры ЗВ (стоит парктроник), мои бортовые приборы прикольней
, места в салоне у меня не меньше, и самое важное сааб дороже
.
Порулить не позволили, жадины (до этого так же прокатывали с фиником FX 37, и А5 Ауди). В общем не сильно и нужно, не мое ТС, а за свой руль я тоже никого не приглашу.
AlexanderMos,
И правильно!!! я вот решил-даже жене НИКОГДА и НЕ прикаких условиях не дам даже за руль сесть!!!!!)))) \