Like Tree66понравилось

А если бы не прима, то что тогда?

Страница 33 из 80 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 792
  1. #321
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    в 60-то лет она тебе нужна будет? 60-летнее корыто?
    аль ты "будущий любитель" антиквара?

  2. #322
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    в 60-то лет она тебе нужна будет? 60-летнее корыто?
    аль ты "будущий любитель" антиквара?
    Будущий участник будущего клуба любителей ретро…

  3. #323
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    весьма и весьма дальновидный шаг

  4. #324
    skydiel
    Старожил
    А я вот решился все таки ещё поиграть в ребячество)
    Или Стейдж ниссан или скайлайн 35.
    Хочу!
    Полный привод. Турбу.
    Год 2005-2006.
    Цена вопроса как я понял до 500 рублей + все, что надо потом с машинкой сделать )
    Ну скажу свои 3 капли:
    Ездил на правом руле т.к был ниссан скайлайн 34 кузов.
    Ну не знаю ) Ездил без каких либо проблем )
    Машина клевая)
    Человек до сих пор рад, что купил у меня её.
    Прима хорошо, но мощности не хватает.
    Подвесочка у 35 ская и стяжки , как на моем 34 была )
    А таааам ) подвесочка многорычажка) Очень хорошо работает с неровностями наших дорог )
    Да и движок 215 сил на 35 скае ) А Если стяжку, то 260 сил)
    Коробка 5 ступ. автомат)

    Ну хочется конечно стяжку) т.к она вагон )
    На седан я больше не сяду )
    Вагон окупает себя очень хорошо)
    Места много

  5. #325
    skydiel
    Старожил
    Все )))
    Завтра еду смотреть
    Nissan steage 35
    2500 турбо 280 сил.
    задний самоблокирующийся дифференциал. Автоматическое распределение крутящего момента между осями (Atezza ET-S), снежный режим движения, принудительное включение полного привода, 5-ти ступенчатый адаптивный тип-троник, камера заднего вида, два люка с электроприводом
    Комплектация очень хорошая.
    Задняя дверь с электроприводом.
    4WD
    Вроде хозяин машины адекватно по телефону пообщался.
    Посмотрим что за состояние машины.
    Из минусов знаю, что болезнь этих машин (как и 35 ская) рычаги передние )
    Алюминий.
    Но ресурс их ни чем не меньше премьеры 12. А стоимость примерно 9-10 тысяч рублей.
    Не пугает на самом деле т.к машину эту с 12 премьерой сравнивать бестолку.

    Отпишусь )))

  6. #326
    Fidel
    Гость
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    А таааам ) подвесочка многорычажка) Очень хорошо работает с неровностями наших дорог )
    Вы наверно пошутили? Многорычажечка для наших дорог?! Как бывший владелец ММС Каризма -не соглашусь с вами (там как раз многорычажка с ее дорогущим ремонтом и слабости к нашим дорогам-ее предназначение повысить устойчивость авто,но никак не для неровностей). Вот у ниссана (непомню какого -помоему Алмеры,сзади балка -вот это для наших дорог).

  7. #327
    skydiel
    Старожил
    Fidel,

    Наверное вы пошутили ?
    ммс каризму я даже сравнивать не буду с многорычажкой поколения ниссанов с 32 по 35 кузов)))
    Не пешите ерунду уважаемый)))
    Прокатитесь на многорычажке не убитого хоть одного представителя данного семейства.
    Потом прокатитесь на 12 примке)))
    Потом будете рассудки свои писать)))

  8. #328
    AlexanderMos
    Yuppie
    skydiel, Бери уже скай, хватит спорить! Ездил, смотрел тот о котором писал выше????

  9. #329
    Fidel
    Гость
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Fidel,


    ммс каризму я даже сравнивать не буду с многорычажкой поколения
    А какие там различия? Многорычажная задняя подвеска сделана не для надежности от неровности дорог ,а для устойчивости авто (особенно при поворотах).Вы написали,что многорычажка очень хороша для наших неровных дорог -полный бред. Я бы хотел посмотреть,как вы на многорычажке - прокатитесь по трассе Касимов-Сасово (например) -и потом поговорим (это образец наших неровных дорог). Конечно Скайлайн -мощная (читай спортивная) машина,но говорить что она и ей подобные для наших неровных дорог -смешно ей Богу. Кстати посмотрите какой клиренс у ММС Каризма(рестайл) - и посмотрите на клиренс Ская.На Каризме я могу и на рыбалку махнуть,а на Скае любой бордюр -будет приговором. Так что говоря о надежности повески применимо к условиям на наших неровных дорогах -Скайлайн -только на МКАДе,ну или по области (где дороги более менее ровные),а так -баловство.
    Последний раз редактировалось Fidel; 11.12.2010 в 16:54.

  10. #330
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Fidel Посмотреть сообщение
    А какие там различия? Многорычажная задняя подвеска сделана не для надежности от неровности дорог ,а для устойчивости авто (особенно при поворотах).Вы написали,что многорычажка очень хороша для наших неровных дорог -полный бред. Я бы хотел посмотреть,как вы на многорычажке - прокатитесь по трассе Касимов-Сасово (например) -и потом поговорим (это образец наших неровных дорог). Конечно Скайлайн -мощная (читай спортивная) машина,но говорить что она и ей подобные для наших неровных дорог -смешно ей Богу. Кстати посмотрите какой клиренс у ММС Каризма(рестайл) - и посмотрите на клиренс Ская.На Каризме я могу и на рыбалку махнуть,а на Скае любой бордюр -будет приговором. Так что говоря о надежности повески применимо к условиям на наших неровных дорогах -Скайлайн -только на МКАДе,ну или по области (где дороги более менее ровные),а так -баловство.
    Чё то я не пойму-на Р10 разве не многорычажка сзаду??? На Р11 балка, но поворачивает тож отменно, на Р12 тож балка. А вообще многорычажка многорычажке рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •