в 60-то лет она тебе нужна будет?60-летнее корыто?
![]()
аль ты "будущий любитель" антиквара?![]()
в 60-то лет она тебе нужна будет?60-летнее корыто?
![]()
аль ты "будущий любитель" антиквара?![]()
весьма и весьма дальновидный шаг![]()
А я вот решился все таки ещё поиграть в ребячество)
Или Стейдж ниссан или скайлайн 35.
Хочу!
Полный привод. Турбу.
Год 2005-2006.
Цена вопроса как я понял до 500 рублей + все, что надо потом с машинкой сделать )
Ну скажу свои 3 капли:
Ездил на правом руле т.к был ниссан скайлайн 34 кузов.
Ну не знаю ) Ездил без каких либо проблем )
Машина клевая)
Человек до сих пор рад, что купил у меня её.
Прима хорошо, но мощности не хватает.
Подвесочка у 35 ская и стяжки , как на моем 34 была )
А таааам ) подвесочка многорычажка) Очень хорошо работает с неровностями наших дорог )
Да и движок 215 сил на 35 скае ) А Если стяжку, то 260 сил)
Коробка 5 ступ. автомат)
Ну хочется конечно стяжку) т.к она вагон )
На седан я больше не сяду )
Вагон окупает себя очень хорошо)
Места много
Все )))
Завтра еду смотреть
Nissan steage 35
2500 турбо 280 сил.
задний самоблокирующийся дифференциал. Автоматическое распределение крутящего момента между осями (Atezza ET-S), снежный режим движения, принудительное включение полного привода, 5-ти ступенчатый адаптивный тип-троник, камера заднего вида, два люка с электроприводом
Комплектация очень хорошая.
Задняя дверь с электроприводом.
4WD
Вроде хозяин машины адекватно по телефону пообщался.
Посмотрим что за состояние машины.
Из минусов знаю, что болезнь этих машин (как и 35 ская) рычаги передние )
Алюминий.
Но ресурс их ни чем не меньше премьеры 12. А стоимость примерно 9-10 тысяч рублей.
Не пугает на самом деле т.к машину эту с 12 премьерой сравнивать бестолку.
Отпишусь )))
Вы наверно пошутили? Многорычажечка для наших дорог?! Как бывший владелец ММС Каризма -не соглашусь с вами (там как раз многорычажка с ее дорогущим ремонтом и слабости к нашим дорогам-ее предназначение повысить устойчивость авто,но никак не для неровностей). Вот у ниссана (непомню какого -помоему Алмеры,сзади балка -вот это для наших дорог).
Fidel,
Наверное вы пошутили ?
ммс каризму я даже сравнивать не буду с многорычажкой поколения ниссанов с 32 по 35 кузов)))
Не пешите ерунду уважаемый)))
Прокатитесь на многорычажке не убитого хоть одного представителя данного семейства.
Потом прокатитесь на 12 примке)))
Потом будете рассудки свои писать)))
skydiel, Бери уже скай, хватит спорить!Ездил, смотрел тот о котором писал выше????
А какие там различия? Многорычажная задняя подвеска сделана не для надежности от неровности дорог ,а для устойчивости авто (особенно при поворотах).Вы написали,что многорычажка очень хороша для наших неровных дорог -полный бред. Я бы хотел посмотреть,как вы на многорычажке - прокатитесь по трассе Касимов-Сасово (например) -и потом поговорим (это образец наших неровных дорог). Конечно Скайлайн -мощная (читай спортивная) машина,но говорить что она и ей подобные для наших неровных дорог -смешно ей Богу. Кстати посмотрите какой клиренс у ММС Каризма(рестайл) - и посмотрите на клиренс Ская.На Каризме я могу и на рыбалку махнуть,а на Скае любой бордюр -будет приговором. Так что говоря о надежности повески применимо к условиям на наших неровных дорогах -Скайлайн -только на МКАДе,ну или по области (где дороги более менее ровные),а так -баловство.
Последний раз редактировалось Fidel; 11.12.2010 в 16:54.